Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300090320000191
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ТУРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ О.Д. ЗУБОВА"Название тендера Продукты питания (Крупы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55538 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ТУРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ О.Д. ЗУБОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 623900, Свердловская обл, Туринский р-н, Туринск г, УЛ ЛЕНИНА, 59/НЕТ, НЕТ
Почтовый адрес Российская Федерация, 623900, Свердловская обл, Туринский р-н, Туринск г, УЛ ЛЕНИНА, 59/НЕТ, НЕТ
Ответственное должностное лицо Моденова Наталья Геннадьевна
Телефон: 8-34349-27206
Электронная почта: turinsk-zakup@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2020 в 15:38:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Участник направляет заявку на участие в электронном аукционе оператору электронной торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.12.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 144 914 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623000903
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ТУРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ О.Д. ЗУБОВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01 января 2021 года по 31 декабря 2021 года. Партиями по заявке Заказчика
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 245 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 11 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлопья овсяные
Количество: 330 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 14 289 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.33.111 (Хлопья овсяные)
Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 610 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 84 Российский рубль
Стоимость: 51 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)
Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 160 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)
Наименование товара, работы, услуги: Крупа ячневая
Количество: 475 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 11 875 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.115 (Крупа ячневая)
Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 500 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 19 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)
Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 500 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 21 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)
Наименование товара, работы, услуги: Рис
Количество: 270 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 17 010 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.10.000 (Рис)
Наименование товара, работы, услуги: Рис
Количество: 100 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 6 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.10.000 (Рис)
Всего на сумму:
144 914 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть II. ООЗ.docx (Часть II Описание объекта закупки 20.07 Кб)Часть IV. Обоснование НМЦК.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 19.2 Кб)Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Приложение к документации 22.95 Кб)Часть III. Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 45.78 Кб)Часть I Общая часть документации об аукционе в электронной форме.docx (Часть I «Общая часть» 49.65 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молока питьевого1700-2020-01836 Выполнение сезонных работ по единичным расценкам без фиксированного объема на территории Производственного комплекса "Салют" АО "ОДК"Поставка средства транспортного для коммунального хозяйства и содержания дорогПоставка лекарственных препаратов (МНН: ТОЦИЛИЗУМАБ) для ГБУЗ СО «ПТД» во 2 полугодии 2020 г.1700-2020-00149 поставка и изготовление комплекта резцовых головок для нарезания зубчатых венцов конических зубчатых колес с круговой линией зуба в соответствии с техническим заданиемФормирование жилищного фонда для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными