Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200050720000667
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка хлеба недлительного хранения для ГБУЗ СО «ПТД» и филиала № 2 ГБУЗ СО «ПТД» (отделение г. Ревда) в 1 квартале 2021 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55538 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ЧАПАЕВА, ДОМ 9А
Почтовый адрес Российская Федерация, 620142, г.Екатеринбург, ул.Чапаева, 9
Ответственное должностное лицо Юровских Елена Вадимовна
Телефон: 8-343-2570257
Факс: 8-343-2570257
Электронная почта: uev@ptdso.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба действует на основании Положения о Контрактной службе, утвержденного с 01.01.2014 г.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2020 в 15:42:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется участником закупки, получившим аккредитацию на электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, в течение времени указанного в Информационной карте электронного аукциона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 815 100 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000507
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка и разгрузка осуществляется силами и транспортом Поставщика в течение 1 квартала 2021 г. в соответствии с графиком поставки с 08.00 до 15.00 часов
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 81 510 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 33 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 11021 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 573 092 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 4654 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 242 008 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Всего на сумму:
815 100 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД хлеб 1 кв..doc (Аукционная документация 672.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт полов на 4 этаже в здании Селекционного корпуса ст. Ленинградская ул. Хлеборобов 301 А для нужд СКСХОСПоставка комплект элементов для уменьшения точечной нагрузки на мягком грунте при перемещении ВС, выкатившегося за пределы искусственного аэродромного покрытия.Поставка бумаги для типографии ФГБОУ ВО «КубГТУ».Оказание услуг по предоставлению неисключительного (пользовательского) права на использование программ для ЭВМ: «Составление и исполнение доходов и расходов бюджетов субъектов, ЗАТО и муниципальных образований в технологии СМАРТ с расширенным функционалом по исполнению бюджета (Бюджет-СМАРТ Про)»Поставка конвейера ленточногоОхранные услуги. Техническое обслуживание комплекса технических средств охраны на объектах МБУ "ЦГКБ №6"