Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

28-11-2020

Поставка крупяной продукции для филиала №3 ГБУЗ СО "ПТД" (г. Ирбит) в 2021 г. (#50104731)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 106 750 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200050720000709
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка крупяной продукции для филиала №3 ГБУЗ СО "ПТД" (г. Ирбит) в 2021 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ЧАПАЕВА, ДОМ 9А
Почтовый адрес Российская Федерация, 620142, г.Екатеринбург, ул.Чапаева, 9
Ответственное должностное лицо Жилякова Екатерина Александровна
Телефон: 8-343-2202147
Электронная почта: zhilyakova@ptdso.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба действует на основании Положения о Контрактной службе, утвержденного с 01.01.2014 г.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2020 в 10:29:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется участником закупки, получившим аккредитацию на электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, в течение времени указанного в Информационной карте электронного аукциона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 106 750 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000507
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка и разгрузка осуществляется силами и транспортом Поставщика в течение 2021 года в соответствии с графиком поставки

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003622000507001
Номер позиции 202003622000507001000497

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 337 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 350 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 15 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 350 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 15 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 10 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная
Количество: 200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 7 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.110 (Крупа пшеничная)

Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 150 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 14 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа ячневая
Количество: 300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 10 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.115 (Крупа ячневая)

Наименование товара, работы, услуги: Рис
Количество: 150 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.10.000 (Рис)

Наименование товара, работы, услуги: Рис
Количество: 150 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 10 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.10.000 (Рис)

Наименование товара, работы, услуги: Хлопья овсяные
Количество: 300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 10 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.33.111 (Хлопья овсяные)


Всего на сумму: 106 750 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД крупы Ирбит.doc (Аукционная документация 1.19 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка обуви для сотрудников МЧС России
    Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в п. Ива
    Проведение мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории городского округа "Город Лесной"
    Лекарственные препараты для оказания медицинской помощи больным новой коронавирусной инфекцией 2019-nCoV (Поставка товара. Лекарственный препарат - МНН: Эноксапарин натрия)
    Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и ремонту медицинской техники зуботехнической лаборатории в 2021 году для СПб ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №13»
    Выполнение полного комплекса строительно-монтажных и пусконаладочных работ, с поставкой оборудования по строительству объекта: Строительство БКТП мощностью 3,2 МВА, КЛ-10 кВ протяженностью 0,8 км для технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя ФГКУ "6 центр заказчика-застройщика войск национальной гвардии РФ (войсковая часть 6899)" по адресу: Санкт-Петербург, Ленинский проспект, участок 4 (северо-западнее пересечения с ул. Доблести), ТЗ № 13-38180 (192135/1/23)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.