Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200055620000166
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ВЕРХОТУРСКОГО РАЙОНА"Название тендера Приобретение продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55744 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 698879 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ВЕРХОТУРСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 624380, Свердловская обл, Верхотурский р-н, Верхотурье г, УЛИЦА КЛУБНАЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 624380, Свердловская обл, Верхотурский р-н, Верхотурье г, УЛИЦА КЛУБНАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Краев Виталий Николаевич
Телефон: 8-34389-22259
Электронная почта: zakupki44crb@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2020 в 13:29:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок участников электронного аукциона:
- заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 25 077 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000556
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ВЕРХОТУРСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства
- с даты заключения контракта, в течение 3 (трех) дней с момента подачи каждой заявки заказчика (в которой определен объем поставляемого товара) по телефонной, факсимильной, интернет связи до полного исполнения государственного контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202003622000556001
Номер позиции 202003622000556001000216
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 507 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Сок из фруктов и (или) овощей
Количество: 450 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 3 393 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.32.10.000 (Сок из фруктов и (или) овощей)
Наименование товара, работы, услуги: Овощи маринованные
Количество: 120 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 128 Российский рубль
Стоимость: 15 444 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.18.110 (Овощи маринованные)
Наименование товара, работы, услуги: Овощи маринованные
Количество: 160 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 6 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.18.110 (Овощи маринованные)
Всего на сумму:
25 077 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 28.25 Кб)Часть_II_Описание_объекта_закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 21.47 Кб)Типовой государственный контракт на поставку товаров.docx (Часть III Проект контракта 105.39 Кб)Часть IV Обоснование НМЦК.xlsx (Часть IV Обоснование НМЦК 12.19 Кб)Часть I Аукционная документация.docx (Аукционная документация 63.07 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей для обеспечения инвалидов в 2021 годуПоставка запорной арматурыОказание услуг по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией для нужд Отделения № 3 ГКУЗ СО "Специализированный дом ребенка"Поставка продуктов питания (кондитерские изделия)Оборудование для спортивного пневматического тира (кейсы для пневматических винтовок и пневматических пистолетов)Оказание услуг по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии и теплоносителя, систем автоматического регулирования расхода теплопотребления Отделения № 4 ГКУЗ СО "Специализированный дом ребенка"