Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200068920000109
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 2"Название тендера Поставка продуктов питания (овощи, фрукты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 624991, Свердловская обл, Серов г, ПР-КТ СЕРОВА, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 624991, Свердловская обл, Серов г, ПР-КТ СЕРОВА, 14
Ответственное должностное лицо Кокуева Юлия Сергеевна
Телефон: 7-34385-68339
Факс: 7-34385-68077
Электронная почта: ajs@sprtd.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2020 в 14:37:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 474 514 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000689
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 31 декабря 2021 года.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202003622000689001
Номер позиции 202003622000689001000126
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 725 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картофель продовольственный
Количество: 7000 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 210 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.000 (Картофель продовольственный)
Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 600 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 16 998 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 1000 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 29 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)
Наименование товара, работы, услуги: Чеснок свежий
Количество: 15 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 2 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.42.000 (Чеснок свежий)
Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 1000 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 110 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)
Наименование товара, работы, услуги: Бананы
Количество: 200 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 98 Российский рубль
Стоимость: 19 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.22.12.000 (Бананы)
Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 1000 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 32 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 2000 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 53 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)
Всего на сумму:
474 514 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть III Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 50.87 Кб)Форма_ Инструкция по заполнению заявки на участие в электрон.RTF (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 79.2 Кб)ЧАСТЬ II Описание объекта закупки новое.docx (Часть II Описание объекта закупки 21.76 Кб)ЧАСТЬ IV НМЦК овощи.xlsx (Часть IV Обоснование НМЦК 17.35 Кб)Часть I Общая часть.docx (Часть I «Общая часть» 49.61 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание систем охранной и охранно-пожарной сигнализацийОказание услуг по постановке объектов на охрануПриобретение 2 жилых помещений, пригодных для постоянного проживания, на первичном рынке в городе Туринске Свердловской областиПоставка расходных материалов и изделий медицинского назначения (Облучатели-рециркуляторы, лампы ультрафиолетового излучения)Предоставление неисключительных прав и сопровождение «Смарт-Бюджет», «Свод-Смарт», «Бюджет-WEB», ПК «Плательщики и уплаченные доходы», являющегося подсистемой программного комплекса «Бюджет-СМАРТ» Сок фруктовый