Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

04-12-2020

Крупы (#50266302)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 52 069 рублей
Закупочная организация: ГКУ "КАРПИНСКИЙ ДДИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200045220000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАРПИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ"
Название тендера Крупы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55502 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695106 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАРПИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 624933, Свердловская обл, Карпинск г, УЛИЦА ЧАЙКОВСКОГО, ДОМ 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 624933, Свердловская обл, Карпинск г, УЛИЦА ЧАЙКОВСКОГО, ДОМ 44
Ответственное должностное лицо Железнякова Елена Владимировна
Телефон: 8-34383-36163
Факс: 7-34383-36173
Электронная почта: ddi_karp@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2020 в 12:57:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 52 069 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000452
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАРПИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 30.06.2021г., один раз в месяц

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003622000452001
Номер позиции 202003622000452001000075

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 603 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810965774000004 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рис
Количество: 250 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 12 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.10.000 (Рис)

Наименование товара, работы, услуги: Горох шлифованный
Количество: 50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 1 510 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Горох шлифованный )

Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 7 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 250 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 8 595 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 7 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Хлопья овсяные
Количество: 150 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 6 144 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.33.111 (Хлопья овсяные)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная
Количество: 160 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 4 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.110 (Крупа пшеничная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа ячневая
Количество: 160 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 3 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.115 (Крупа ячневая)


Всего на сумму: 52 069 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта крупы.docx (Часть III Проект контракта 78.07 Кб)
  • Документация Крупы.docx (Часть I «Общая часть» 64.66 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (1).docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 27.79 Кб)
  • Объект закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 18.86 Кб)
  • НМЦК Крупы.xlsx (Часть IV Обоснование НМЦК 15.86 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (бакалея) для Отделения № 1, № 2, № 3, № 4, № 5 ГКУЗ СО "Специализированный дом ребенка"
    Поставка нефтепродуктов по электронным (топливным) картам
    Эксплуатационно-техническое обслуживание комплекса программно-технических средств оповещения
    Поставка томатной пасты для филиала № 2 ГБУЗ СО «ПТД» (г. Ревда) в 2021 г.
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс
    Оказание услуг по обеспечению безопасности

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.