Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

22-12-2020

Поставка продуктов питания (#50684234)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 54 320 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300209220000098
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОЛЯЛИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55517 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695240 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОЛЯЛИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 624400, Свердловская обл, Новолялинский р-н, Новая Ляля г, УЛИЦА РОЗЫ ЛЮКСЕМБУРГ, 79
Почтовый адрес Российская Федерация, 624400, Свердловская обл, Новолялинский р-н, Новая Ляля г, УЛИЦА РОЗЫ ЛЮКСЕМБУРГ, 79
Ответственное должностное лицо Фесун Иван Сергеевич
Телефон: 8-34388-21847
Факс: 7-34388-22284
Электронная почта: fesun.ivan.s@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.12.2020 в 15:19:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.12.2020
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 31.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 54 320 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623002092
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОЛЯЛИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения Поставщиком заявки от Заказчика, силами Поставщика и за его счет, в рабочие дни (понедельник-пятница) с 8-00 ч. до 12-00 ч. и с 13-00 ч. до 16-30 ч. (время местное). Заявка может быть подана Заказчиком телефонограммой, по факсу или электронной почте. Заявка Заказчиком подается в произвольной форме, по 31.12.2020г. включительно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003623002092001
Номер позиции 202003623002092001000046

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 716 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Материалы растительные: растения живые; луковицы, клубнелуковицы и корневища; отводки и черенки; грибницы
Количество: 280 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 194 Российский рубль
Стоимость: 54 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.30.10.000 (Материалы растительные: растения живые; луковицы, клубнелуковицы и корневища; отводки и черенки; грибницы)


Всего на сумму: 54 320 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Шиповник на 2021г..xlsx (Аукционная документация 13.76 Кб)
  • Форма № 10 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Аукционная документация 33.93 Кб)
  • Проект контракта.docx (Аукционная документация 77.88 Кб)
  • ТЗ на поставку шиповника.doc (Аукционная документация 47 Кб)
  • Типовая форма заявки.docx (Аукционная документация 19.61 Кб)
  • Часть 1.docx (Аукционная документация 62.15 Кб)
  • Часть I Общая часть.docx (Часть I Общая часть 44.63 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.