Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

01-01-2021

Поставка мебели (#50918094)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 530 315 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100010020000749
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Прикреплен файл в новой редакции
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.01.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 620034, Свердловская обл, Екатеринбург г, Колмогорова, 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 620034, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул КОЛМОГОРОВА, 66
Ответственное должностное лицо Байкова Елена Михайловна
Телефон: 7-343-2212415
Электронная почта: goszakaz@usurt.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.12.2020 в 00:23:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2021 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 530 314 Российский рубль
Номер организации заказчика 03621000100
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.06.2021 года по 30.06.2021 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 303 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в размере 1% начальной (максимальной) цены договора: 5 303 (пять тысяч триста три) рубля 15 коп. - Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003621000100001
Номер позиции 202003621000100001001530

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 515 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в размере 5 % от начальной (максимальной) цены договора (цены лота): - на сумму 26 515 (двадцать шесть тысяч пятьсот пятнадцать) рублей 74 копеек. Договор заключается только после предоставления участником запроса котировок, с которым заключается договор (с выбором способа победителем самостоятельно), в виде: - безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией (проект банковской гарантии – Приложение к договору); - внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 53031.48 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению в размере 10 % от начальной (максимальной) цены договора (цены лота): - на сумму 53 031 (пятьдесят три тысячи тридцать один) рубль 48 копеек. Оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется только после предоставления Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств, (с выбором способа победителем самостоятельно), в виде: - безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией (проект банковской гарантии – Приложение к договору); - внесения денежных средств. Подтверждение факта , надлежащего обеспечения гарантийных обязательств, является копия платежного поручения (в случае внесения денежных средств), либо копия банковской гарантии отправленная за 5 дней до начала приемки товара, выполнения работ, оказания услуг на электронный адрес goszakaz@usurt.ru

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 112 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 650 Российский рубль
Стоимость: 72 829 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 21 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 401 Российский рубль
Стоимость: 92 426 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкаф для одежды деревянный)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 35 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 364 Российский рубль
Стоимость: 117 771 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкаф для одежды деревянный)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 108 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 899 Российский рубль
Стоимость: 205 124 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 923 Российский рубль
Стоимость: 5 846 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: Стол приставка
Количество: 35 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 037 Российский рубль
Стоимость: 36 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.123 (Столы аудиторные деревянные для учебных заведений)


Всего на сумму: 530 314 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 654.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 197 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.doc)
    • Документация (Документация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тест полосок к глюкометру Сателлит плюс
    Поставка расходных материалов для алкотестера (мундштук)
    Закупка моечного оборудования высокого давления
    Поставка расходного материала (перевязочный материал)
    Поставка расходных материалов и изделий медицинского назначения (Маски, респираторы, бахилы)
    Поставка электротехнической продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.