Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300001021000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет СЛОБОДО-ТУРИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМНазвание тендера Поставка продуктов питания на 1 полугодие 2021 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет СЛОБОДО-ТУРИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ
Место нахождения Российская Федерация, 623930, Свердловская обл, Слободо-Туринский р-н, Туринская Слобода с, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 2/НЕТ, НЕТ
Почтовый адрес Российская Федерация, 623930, Свердловская обл, Слободо-Туринский р-н, Туринская Слобода с, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 2/НЕТ, НЕТ
Ответственное должностное лицо Фоминов Георгий Иванович
Телефон: 7-34361-21145
Электронная почта: mary.akulova2018@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.02.2021 в 16:00:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.02.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 7 Части I документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.02.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 281 704 Российский рубль
Номер организации заказчика 08623000023
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛОБОДО-ТУРИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта до 31.05.2021 года, поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108623000023001
Номер позиции 202108623000023001000013
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 817 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 11 Части I документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Огурцы
Количество: 800 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 155 Российский рубль
Стоимость: 124 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.32.000 (Огурцы )
Наименование товара, работы, услуги: Томаты (помидоры)
Количество: 800 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 196 Российский рубль
Стоимость: 157 544 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.34.000 (Томаты (помидоры))
Всего на сумму:
281 704 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть I Общая часть документации об аукционе в электронной форме.odt (Часть I Общая часть документации об аукционе в электронной форме 65 Кб)Часть II Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 16.05 Кб)Часть III Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 57.52 Кб)Часть IV Обоснование НМЦК.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 19.54 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оценка рыночной стоимости объектовВыполнение работ по строительству наружных сетей водоснабжения и водоотведения к объекту: «Административное здание», расположенное по адресу: РТ, г. Набережные Челны, территория ПК «КамскийПоставка лекарственных препаратов (ИНТЕРФЕРОН АЛЬФА-2B) для ГБУЗ СО «ПТД»Поставка продуктов питания на 1 полугодие 2021 годаОказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан профессии "Сварщик частично механизированной сварки плавлением"Поставка бытовой техники