Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

09-02-2021

Фрукты свежие (#51436629)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 270 141 рублей
Закупочная организация: ГКУ "СРЦН ВЕРХОТУРСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200045821000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ВЕРХОТУРСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Фрукты свежие
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ВЕРХОТУРСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 624393, Свердловская обл, Верхотурский р-н, Заимка д
Почтовый адрес Российская Федерация, 624393, Свердловская обл, Верхотурский р-н, Заимка д
Ответственное должностное лицо Пленкина Ирина Анатольевна
Телефон: 834-389-23204
Электронная почта: verhot_dd@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.02.2021 в 16:35:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.02.2021 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.02.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 270 141 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000458
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ВЕРХОТУРСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг До 31 декабря 2021 года

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103622000458001
Номер позиции 202103622000458001000004

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 507 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03221643650000006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Апельсины
Количество: 170 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 22 202 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.13.000 (Апельсины)

Наименование товара, работы, услуги: Бананы
Количество: 500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 52 985 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.22.12.000 (Бананы)

Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 570 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 103 Российский рубль
Стоимость: 58 824 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)

Наименование товара, работы, услуги: Груши
Количество: 500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 180 Российский рубль
Стоимость: 90 415 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.21.000 (Груши)

Наименование товара, работы, услуги: Мандарины
Количество: 110 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 104 Российский рубль
Стоимость: 11 451 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.14.000 (Мандарины)

Наименование товара, работы, услуги: Лимоны
Количество: 50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 121 Российский рубль
Стоимость: 6 088 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.12.000 (Лимоны)

Наименование товара, работы, услуги: Арбузы
Количество: 170 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 5 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.21.000 (Арбузы)

Наименование товара, работы, услуги: Дыня
Количество: 170 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 7 111 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.29.000 (Культуры бахчевые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Виноград столовый свежий
Количество: 80 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 193 Российский рубль
Стоимость: 15 493 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.21.11.000 (Виноград столовый свежий)


Всего на сумму: 270 141 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Электронный аукцион общий 3472964.docx (Часть I Общая часть 67.79 Кб)
  • Проект контракта.doc (Часть III Проект контракта 239 Кб)
  • НМЦК фрукты.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 74.49 Кб)
  • Форма № 10 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (1).docx (Другое.. 33.74 Кб)
  • Описание объекта закупки фрукты.docx (Часть II Описание объекта закупки 71.48 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан по профессии (курсу) "Сварщик дуговой сварки неплавящимся электродом в защитном газе (электрогазосварщик)".
    Противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества: очистка внутренней поверхности дымоходов каминов и печей
    Овощи свежие
    Поставка колющих инструментов
    Поставка тары для забора биоматериалов и принадлежностей
    Внеплановый текущий ремонт оборудования систем диспетчеризации котельных, находящихся на территории г.Нижнего Новгорода, г.Дзержинска, г.Сергача.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.