Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

11-03-2021

Услуги по организации школьного питания в МКОУ "Троицкая СОШ № 5" (#52053275)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 1 507 540 рублей
Закупочная организация: МКОУ "ТРОИЦКАЯ СОШ № 5"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300346721000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТРОИЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5"
Название тендера Услуги по организации школьного питания в МКОУ "Троицкая СОШ № 5"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение условий по решению заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.03.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТРОИЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5"
Место нахождения Российская Федерация, 623620, Свердловская обл, Талицкий р-н, Троицкий п, УЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 623620, Свердловская обл, Талицкий р-н, Троицкий п, УЛ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Чернова Светлана Юрьевна
Телефон: 7-34371-41552
Электронная почта: 283103@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.03.2021 в 10:38:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2021 в 10:20:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с условиями документации ( часть I Информационная карта)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.03.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 507 540 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623003467
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТРОИЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения муниципального контракта по 31 мая 2021 г. с 08:00 – 17:00 по местному времени, за исключением нерабочих, праздничных дней, каникулярного времени и иных нерабочих дней, в соответствии с графиком организации питания обучающихся.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 537 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с условиями документации (Часть I. Информационная карта электронного аукциона)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643657240006200 л/с БИК 016577551

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103623003467002
Номер позиции 202103623003467002000021

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 75 377 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с условиями документации (Часть I. Информационная карта электронного аукциона)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643657240006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дети с ОВЗ, дети-инвалиды с 9 по 11 класс, получающие льготное питание по субботам
Количество: 14 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 1 302 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Обучающиеся с 9 по 11 класс, получающие льготное питание по субботам
Количество: 336 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 24 192 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Дети с ОВЗ, дети-инвалиды с 5 по 11 класс
Количество: 1176 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 109 368 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Обучающиеся с 5 по 11 класс, получающие льготное питание
Количество: 7770 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 559 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Организация первого приема пищи детей с ОВЗ, детей-инвалидов
Количество: 418 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 12 958 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Организация питания обучающихся с 1 по 4 класс. Торговая наценка
Количество: 14820 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 59 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Организация питания обучающихся с 1 по 4 класс. Стоимость набора продуктов
Количество: 14820 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 741 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 1 507 540 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (требования к товарам не установлены).docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (требования к товарам не установлены) 17.45 Кб)
  • изм. в аукционную документацию от 10.03.2021.pdf (изм. в аукционную документацию от 10.03.2021 12.43 Мб)
  • Часть I Информационная карта.rtf (Часть I Информационная карта 243.6 Кб)
  • Часть II Описание объекта.docx (Часть II Описание объекта 38.7 Кб)
  • Часть III Проект контракта .docx (Часть III Проект контракта 115.51 Кб)
  • Часть IV Обоснование НМЦК.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 20.04 Кб)
  • Техническая документация

    • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (требования к товарам не установлены) (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (требования к товарам не установлены).docx)
    • Часть I Информационная карта (Часть I Информационная карта.rtf)
    • Часть II Описание объекта (Часть II Описание объекта.docx)
    • Часть III Проект контракта (Часть III Проект контракта .docx)
    • утвержденная аукц. документация от 10.03.2021 (утвержденная аукц. документация от 10.03.2021.pdf)
    • Часть IV Обоснование НМЦК (Часть IV Обоснование НМЦК.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Тест система для определения наркотических веществ
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Специальных Выпусков Системы КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными в администрации Нижнетуринского городского округа экземплярами Систем КонсультантПлюс
    Поставка хлебобулочной продукции для нужд федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Центральному военному округу» в 2021 году
    Оказание услуги по микробиологическим исследованиям
    Поставка мяса для нужд федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Центральному военному округу» в 2021 году
    Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов Свердловской области (МО "город Екатеринбург")

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.