Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

29-05-2021

Поставка продуктов питания (крупа) для отделений № 1-6 ГКУЗ СО ""Специализированный дом ребенка"" (#53944352)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 78 500 рублей
Закупочная организация: ГКУЗ СО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200061321000103
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА"
Название тендера Поставка продуктов питания (крупа) для отделений № 1-6 ГКУЗ СО ""Специализированный дом ребенка""
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА"
Место нахождения Российская Федерация, 620012, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА УРАЛЬСКИХ РАБОЧИХ
Почтовый адрес Российская Федерация, 620012, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА УРАЛЬСКИХ РАБОЧИХ
Ответственное должностное лицо Бекетова Анна Валерьевна
Телефон: 8-343-3071895
Факс: 7-343-3075514
Электронная почта: beketova@domrebenka96.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.05.2021 в 13:58:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 78 500 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03622000613
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - Отделение № 1 ГКУЗ СО «Специализированный дом ребенка» - ежеквартально 01.07.2021 г. по 31.12.2021г. по заявке Заказчика с 08-00 до 14-00; - Отделение № 2 ГКУЗ СО «Специализированный дом ребенка» - ежеквартально 01.07.2021 г. по 31.12.2021г. по заявке Заказчика с 08-00 до 12-00; - Отделение № 3 ГКУЗ СО «Специализированный дом ребенка» -ежемесячно с 01.07.2021 г. по 31.12.2021г. по заявке Заказчика с 08-00 до 16-00; - Отделение № 4 ГКУЗ СО «Специализированный дом ребенка» - ежемесячно с 01.07.2021 г. по 31.12.2021г. по заявке Заказчика с 08-00 до 14-00; - Отделение №5 ГКУЗ СО «Специализированный дом ребенка» - ежемесячно с 01.07.2021 г. по 31.12.2021г. по заявке Заказчика с 08-00 до 12-00; - Отделение №6 ГКУЗ СО «Специализированный дом ребенка» - ежемесячно с 01.07.2021 г. по 31.12.2021г. по заявке Заказчика с 08-00 до 14-00; Поставщик осуществляет поставку товара до места доставки с разгрузкой с транспортного средства и подъемом до склада получателя

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103622000613001
Номер позиции 202103622000613001000371

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 925 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены банковской гарантией, не менее, чем на один месяц, в том числе в случае его изменения. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, обеспечение исполнения контракта не требуется. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ. Реквизиты для перечисления денежных средств: Министерство финансов Свердловской области (ГКУЗ СО ""Специализированный дом ребенка"", л/с БИК 016577551 Расчетный счет 03222643650000006200 в Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург Корреспондентский счет 40102810645370000054 Лицевой счет 05013261220 В платежном поручении должно быть указано «Обеспечение исполнения контракта по аукциону в электронной форме № _____________».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Цена за ед.изм.: 117 Российский рубль
Стоимость: 117 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Хлопья овсяные
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 82 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.33.111 (Хлопья овсяные)

Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 78 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная
Цена за ед.изм.: 109 Российский рубль
Стоимость: 109 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.110 (Крупа пшеничная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа ячневая
Цена за ед.изм.: 68 Российский рубль
Стоимость: 68 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.115 (Крупа ячневая)


Всего на сумму: 456 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация к аукциону _ поставка крупы для отделений 1-6.doc (Документация к аукциону _ поставка крупы для отделений 1-6 683 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный  ремонт тепловой сети  в нежилом здании котельной, Литер А, Литер А1  до тепловой камеры
    Ремонт пола 2 этажа и 8 спальных комнат в здании спального корпуса, расположенном по адресу: с.Колчедан, ул.Ленина, д.29
    Поставка и монтаж технологического оборудования для пищеблока
    Поставка лакокрасочной продукции
    Поставка фанеры общего назначения для нужд Федерального казенного учреждения «Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа» в 2021 году
    Поставка строительных товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.