Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

30-06-2021

Поставка школьной мебели для нужд муниципального автономного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 15" (#54723085)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 145 881 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862300039921000242
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Название тендера поставка школьной мебели для нужд муниципального автономного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 15"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Место нахождения Российская Федерация, 624440, Свердловская обл, Краснотурьинск г, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 624440, Свердловская обл, Краснотурьинск г, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Ленючева Марина Сергеевна
Телефон: 7-34384-98902-2228
Электронная почта: Zakupki@krtadm.ru
Дополнительная информация: Лицо, ответственное за заключение контракта – Белова Елена Александровна Телефон: 8 904 384 1781 Адрес электронной почты: zamahch@15-ural-school.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2021 в 14:32:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки с даты и времени, указанных в извещении о проведении электронного аукциона до предусмотренных извещением о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок (в соответствии со статьей 66 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.07.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 145 881 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623002544
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта в течение 15 календарных дней

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103623002544001
Номер позиции 202103623002544001000017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 294 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643657450006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для учебных пособий
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 325 Российский рубль
Стоимость: 12 651 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкаф для учебных пособий)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для учебных пособий
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 207 Российский рубль
Стоимость: 10 414 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкаф для учебных пособий)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 45 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 252 Российский рубль
Стоимость: 56 361 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул ученический)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 896 Российский рубль
Стоимость: 43 453 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Стол ученический)

Наименование товара, работы, услуги: стеллаж демонстрационный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 739 Российский рубль
Стоимость: 11 479 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: стол учителя
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 760 Российский рубль
Стоимость: 11 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.120 (Столы письменные деревянные для учебных заведений)


Всего на сумму: 145 881 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Части 1-2. Документация об ЭА-1.doc (Части 1-2. Документация об ЭА-1 379.5 Кб)
  • Часть 3. Обоснование НМЦК.xls (Часть 3. Обоснование НМЦК 30 Кб)
  • Часть 4 Проект муниципального контракта.docx (Часть 4 Проект муниципального контракта 67.04 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка клея для нужд федерального казенного учреждения "Объединенное стратегической командование Центрального военного округа" в 2021 году (г. Самара).
    Поставка клея для нужд федерального казенного учреждения "Объединенное стратегической командование Центрального военного округа" в 2021 году (г. Новосибирск)
    Поставка материалов для устройства контейнерных площадок на объектах КЖФ для нужд филиала ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России (по ЦВО)
    2106-2021-00022 Выполнение работ по ремонту кранового пути в ПТК-870 (пятый пролёт).
    Поставка химреагентов
    2106-2021-00937 Поставка инструмента

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.