Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: При формировании извещения по объекту закупки: Оказание услуг по организации школьного питания допущена ошибка:
Не установлено в извещении (В отличие от документации о закупке) Ограничение участия в аукционе, в соответствии с положениями Закона о контрактной системе. Заказчиком принято решение сформировать изменение в извещение № 0362200037321000002 с изменением срока окончания приема заявок до 09.08.2021, Срок рассмотрения первых частей заявок планируется провести 10.08.2021, Срока проведения аукциона 11.08.2021, Дата окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе продлена до 07.08.2021.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.07.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №17,РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 620043, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА КРАСНОКАМСКАЯ, 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 620043, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА КРАСНОКАМСКАЯ, 36
Ответственное должностное лицо Пряслов Петр Анатольевич
Телефон: 8-343-2343453
Факс: 7-343-2343453
Электронная почта: pryaslov@list.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2021 в 10:07:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2021 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие Акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов »- http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 988 297 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000373
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №17,РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01 сентября 2021 года по 27 октября 2021 года
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103622000373001
Номер позиции 202103622000373001000011
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 414 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.1. и 11.2 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации школьного питания
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 988 297 Российский рубль
Стоимость: 988 297 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Всего на сумму:
988 297 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Форма № 14 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.odt (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 9.9 Кб)1. Часть I Общая часть ЭА-02-21.docx (Часть I Общая часть 90.84 Кб)3. МЕНЮ 7-11 ЛЕТ.docx (Приложение к Части III Проект контракта 86.18 Кб)2. Проект контракта ЭА-02-21.docx (Часть III Проект контракта 134.85 Кб)1. Часть I Общая часть ЭА-02-21 - изменен.docx (Часть I Общая часть 90.87 Кб)3. МЕНЮ 12-17 лет.docx (Приложение к Части III Проект контракта 94.99 Кб)Основание внес изменен.docx (Основание внесения изменений 16.3 Кб)4. Часть IV. Обосн. НМЦК пит с 01.09 по 27.10 - 988297,62.xlsx (Часть IV Обоснование НМЦК 35.62 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение жилого помещения для нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан Поставка материальных запасов для офисной техникиВыполнение первоочередных консервационных мероприятий (противоаварийные работы) по объекту культурного наследия «Комплекс медопивоваренного завода Гребенькова и Холкина», расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 62 (литер А)Поставка медицинского оборудованияПоставка среды питательной и ростовой добавки для нужд УНИИФ – филиала ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава РоссииМаркированные конверты, марки