Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

27-07-2021

Услуги по организации школьного питания в МКОУ "Троицкая СОШ № 5" (#55340938)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 2 076 880 рублей
Закупочная организация: МКОУ "ТРОИЦКАЯ СОШ № 5"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300346721000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТРОИЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5"
Название тендера Услуги по организации школьного питания в МКОУ "Троицкая СОШ № 5"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТРОИЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5"
Место нахождения Российская Федерация, 623620, Свердловская обл, Талицкий р-н, Троицкий п, УЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 623620, Свердловская обл, Талицкий р-н, Троицкий п, УЛ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Чернова Светлана Юрьевна
Телефон: 7-34371-41552
Электронная почта: 283103@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2021 в 12:08:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.08.2021 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с условиями части I аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 076 880 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623003467
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТРОИЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.09.2021 по 31.12.2021

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 384 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с аукционной документацией (часть I "информационная карта")
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643657240006200 л/с БИК 016577551

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103623003467002
Номер позиции 202103623003467002000022

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 103 844 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией (часть I "информационная карта")
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643657240006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Организация первого и второго приема пищи детей с ОВЗ, детей-инвалидов, обучающихся с 5 по 11 класс по субботам
Количество: 54 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 5 238 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Организация второго приема пищи обучающихся с 9 по 11 класс по субботам
Количество: 306 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 22 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Организация первого и второго приема пищи детей с ОВЗ, детей-инвалидов, обучающихся с 5 по 11 класс
Количество: 1763 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 171 011 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Организация второго приема пищи обучающихся с 5 по 11 класс
Количество: 12083 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 906 225 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Организация первого приема пищи детей с ОВЗ, детей-инвалидов, обучающихся с 1 по 4 класс
Количество: 258 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 8 256 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Организация приема пищи обучающихся с 1 по 4 класс, в т.ч. дети ОВЗ организация второго приема пищи
Количество: 17200 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 963 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 2 076 880 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть I Информационная карта.rtf (Часть I Информационная карта 242.72 Кб)
  • Часть II Описание объекта.docx (Часть II Описание объекта 38.67 Кб)
  • Часть III Проект контракта .docx (Часть III Проект контракта 118.57 Кб)
  • Часть IV Обоснование НМЦК.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 19.27 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по обустройству подхода к пешеходному переходу
    Поставка стальных труб и металлопроката для обеспечения нужд филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - Южный
    Поставка антикоагулянтов
    Поставка горюче смазочных материалов
    Поставка копировально-множительной техники
    Поставка жесткого диска

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.