Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

28-07-2021

Поставка продуктов питания (бакалея) (#55372432)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 518 480 рублей
Закупочная организация: ГБОУ СО КШИ "СКК ИМ. М.В. БАННЫХ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200057421000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ "СВЕРДЛОВСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС ИМЕНИ КАПИТАНА 1 РАНГА М.В.БАННЫХ"
Название тендера Поставка продуктов питания (бакалея)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.07.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ "СВЕРДЛОВСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС ИМЕНИ КАПИТАНА 1 РАНГА М.В.БАННЫХ"
Место нахождения Российская Федерация, 624022, Свердловская обл, Сысертский р-н, Сысерть г, УЛИЦА МЕХАНИЗАТОРОВ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 624022, Свердловская обл, Сысертский р-н, Сысерть г, УЛИЦА МЕХАНИЗАТОРОВ, 5
Ответственное должностное лицо Каргаполова Ираида Алексеевна
Телефон: 7-343-7462150
Факс: 7-34374-62591
Электронная почта: skk-torgi@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2021 в 15:12:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк-АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 518 479 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000574
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ "СВЕРДЛОВСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС ИМЕНИ КАПИТАНА 1 РАНГА М.В.БАННЫХ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 1 сентября 2021 по 31.12.2021 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103622000574001
Номер позиции 202103622000574001000031

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 51 847 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей)
Количество: 600 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 138 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.16.000 (Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей))

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 640 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 70 816 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Майонез
Количество: 160 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 192 Российский рубль
Стоимость: 30 736 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.12.130 (Майонез)

Наименование товара, работы, услуги: Маргарин
Количество: 370 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 206 Российский рубль
Стоимость: 76 405 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.42.10.110 (Маргарин)

Наименование товара, работы, услуги: Масло подсолнечное рафинированное
Количество: 830 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 143 Российский рубль
Стоимость: 118 963 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.54.000 (Масло подсолнечное рафинированное)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 15 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 854 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная
Количество: 144 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 5 961 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.110 (Крупа пшеничная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 76 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 3 789 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Овощи маринованные
Количество: 470 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 155 Российский рубль
Стоимость: 72 953 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.18.110 (Овощи маринованные)


Всего на сумму: 518 479 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть II Описание закупки новый.doc (Часть II Описание объекта закупки 47 Кб)
  • Часть 3 Проект государственного контракта.doc (Часть III Проект контракта 294 Кб)
  • Часть I Общая часть.doc (Часть I «Общая часть» 198.5 Кб)
  • Форма № 10 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.doc (Инструкция 72 Кб)
  • НМЦК.xlsx (Часть IV Обоснование НМЦК 20.99 Кб)
  • Техническая документация

    • Часть I «Общая часть» (Часть I Общая часть.doc)
    • Часть III Проект контракта (Часть 3 Проект государственного контракта.doc)
    • Часть II Описание объекта закупки (Часть II Описание закупки новый.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку компьютерного оборудования в ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»
    Поставка лекарственных препаратов (вегетотропные)
    Выполнение работ по заготовке древесины
    Поставка машины посудомоечной для нужд МКОУ СОШ № 1 г. Нижние Серги
    Поставка бумаги для офисной техники белой для нужд Управления
    Выполнение работ по изготовлению экзопротезов молочной железы и бюстгальтеров (лифов-креплений) для крепления экзопротезов молочной железы для обеспечения женщин-инвалидов в 2021 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.