Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

29-07-2021

Поставка продуктов питания (овощи, фрукты) (#55400520)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 322 023 рублей
Закупочная организация: ГКОУ СО "КАРПИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200031021000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАРПИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ, РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"
Название тендера Поставка продуктов питания (овощи, фрукты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАРПИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ, РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 624933, Свердловская обл, Карпинск г, ПЕРЕУЛОК ШКОЛЬНЫЙ, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 624933, Свердловская обл, Карпинск г, пер. Школьный, д 3
Ответственное должностное лицо Киченко Ольга Геннадьевна
Телефон: 8-343-8336141
Факс: 7643-34383-36141
Электронная почта: koshi_10@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.07.2021 в 10:21:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона (Сбербанк АСТ)
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.08.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 322 023 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000310
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАРПИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ, РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара производится с 30.08.2021 по 31.12.2021 года в строгом соответствии с количеством и типоразмерами, указанными в заявке заказчика. Поставщик обязуется осуществлять поставку товара с 08-00 до 13-00 часов не позднее 3 (трёх) дней с момента получения заявки. Доставка товара осуществляется вилами и за счет Поставщика по следующим адресам Заказчика: 1. Свердловская область, г. Карпинск, пер.Школьный, дом 3; 2. Свердловская область, г. Карпинск, ул. Мира, дом 99.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103622000310001
Номер позиции 202103622000310001000084

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 202 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 320 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 22 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 370 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 10 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 740 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 51 822 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель продовольственный
Количество: 2200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 122 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.000 (Картофель продовольственный)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 800 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 24 296 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 360 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 30 682 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)

Наименование товара, работы, услуги: Бананы
Количество: 360 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 89 Российский рубль
Стоимость: 32 076 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.22.12.000 (Бананы)

Наименование товара, работы, услуги: Лимоны
Количество: 10 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 135 Российский рубль
Стоимость: 1 351 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.12.000 (Лимоны)

Наименование товара, работы, услуги: Чеснок свежий
Количество: 30 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 4 215 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.42.000 (Чеснок свежий)

Наименование товара, работы, услуги: Огурцы свежие
Количество: 120 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 11 559 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.90.000 (Овощи свежие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Помидоры свежие
Количество: 110 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 11 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.90.000 (Овощи свежие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 322 023 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе (поставка продуктов питания-овощи, фрукты) 2-ое полугод.docx (Аукционная документация 119.33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельских населенных пунктах Невьянского городского округа
    Расходные материалы для лабораторных исследований
    Выполнение работ по изготовлению протеза верхней конечности для обеспечения застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве, по филиалу № 12
    Выполнение работ по заготовке древесины
    Поставка морозильного ларя
    Выполнение работ по текущему ремонту кровель учебных зданий и общежитий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.