Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300018021000386
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСКНазвание тендера Поставка овощей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55517 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695240 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: ошибочно прикреплены документы
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.09.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК
Место нахождения Российская Федерация, 623109, Свердловская обл, Первоуральск г, УЛИЦА ВАТУТИНА, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 623109, Свердловская обл, Первоуральск г, УЛИЦА ВАТУТИНА, 41
Ответственное должностное лицо Малахова Анна Викторовна
Телефон: 8-3439-649040
Электронная почта: prvadm@prvadm.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Афанасьева Алёна Сергеевна, тел. 8(3439) 66-70-10.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2021 в 15:04:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальный нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2021 в 10:35:00
Время проведения аукциона 10:35
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация в соответствии с аукционной документацией
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 312 844 Российский рубль
Номер организации заказчика 08623000463
Организация заказчика ПЕРВОУРАЛЬСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ПАРК НОВОЙ КУЛЬТУРЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 15.04.2022 г. включительно, товар поставляется отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней с момента оформления заявки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108623000463002
Номер позиции 202108623000463003000005
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 642 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальный нужд», а так же в соответствии с частью 5 аукционной документации.
Требования об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ предусмотренный настоящей частью размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается контракт.
Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, и подтверждающей исполнение Поставщиком (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643657530006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 1770 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 46 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)
Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 4470 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 118 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 2970 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 77 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Картофель продовольственный
Количество: 2840 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 71 284 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.000 (Картофель продовольственный)
Всего на сумму:
312 844 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Техническое задание на аукцион.docx (Техническое задание на аукцион 23.25 Кб)Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 24.5 Кб)Первые части заявок.docx (Первые части заявок 29.18 Кб)Извещение.docx (Извещение 28.15 Кб)А- Аукционная документация.doc (А- Аукционная документация 375 Кб)Техническая документация
- Извещение (Извещение.docx)
- А- Аукционная документация (А- Аукционная документация.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение медицинского имущества (аптечки для оказания первой помощи)Закупка питательных сред и расходных материаловПриобретение снегохода.Оказание услуг по обучению работников учреждения (направления: "Эксплуатация тепловых энергоустановок и тепловых сетей", Профессиональная переподготовка по профессии "Лифтер"") для нужд УНИИФ - филиала ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава РоссииПоставка древесины топливной (дрова)Поставка технических средств реабилитации - абсорбирующего белья для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Свердловской области в 2021 году