Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

16-09-2021

Поставка сухофруктов (#56516452)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 31 464 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300003621000117
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка сухофруктов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 622001, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 622001, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 46
Ответственное должностное лицо Лапенкова Марина Анатольевна
Телефон: 7-3435-256578
Электронная почта: zakazggo@mail.ru
Дополнительная информация: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 622926, Свердловская область, Пригородный район, с. Южаково, ул. Советская, 10а school2ggo@mail.ru (3435)931-671 Ответственное должностное лицо Заказчика - Паньшина Ирина Сергеевна Паньшина Ирина Сергеевна директор МБОУ СОШ № 2 тел. 8(3435)931-671– руководитель контрактной службы. Тюрина Надежда Васильевна (работник контрактной службы, ответственный за подготовку документов)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2021 в 11:29:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок участников электронного аукциона: - заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона. РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников электронного аукциона: - подача заявок участников электронного аукциона осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в процедуре в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - заявка на участие в аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно; - заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Дополнительные требования, установленные Правительством Российской Федерации к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 31 464 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623001429
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 31.12.2021. Поставка должна осуществляться в рабочий день с 8-00 часов до 15-00, по указанным в заявке адресам.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103623001429001
Номер позиции 202103623001429001000035

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 146 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в п.п. 11.1., 11.1.2., 11.2. аукционной документации (Часть I Общая часть)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643657170006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фрукты сушеные
Количество: 3 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 253 Российский рубль
Стоимость: 761 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.130 (Фрукты сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: Фрукты сушеные
Количество: 30 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 255 Российский рубль
Стоимость: 7 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.130 (Фрукты сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: Смесь сушеных фруктов (сухой компот)
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 154 Российский рубль
Стоимость: 15 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смесь сушеных фруктов (сухой компот))

Наименование товара, работы, услуги: Виноград сушеный (изюм)
Количество: 30 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 254 Российский рубль
Стоимость: 7 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.131 (Виноград сушеный (изюм))


Всего на сумму: 31 464 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть IV -Обоснование НМЦК.xlsx (Часть IV -Обоснование НМЦК 23.14 Кб)
  • Часть I Общая часть1.docx (Часть I Общая часть1 78.83 Кб)
  • Часть II Описание объекта закупки рис.doc (Часть II Описание объекта закупки рис 80.5 Кб)
  • Часть III Проект контракта.doc (Часть III Проект контракта 224.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации и проведению районного торжественного мероприятия, посвященного Дню учителя
    Оказание услуг по передаче неисключительных лицензионных прав на использование программного обеспечения Геоинформационная система «Панорама х64» версия 14
    Услуги спортивных объектов для проведения занятий по физической культуре со студентами Фармацевтического филиала ГБПОУ "СОМК"
    Поставка лекарственных средств (МНН: Ривароксабан) для нужд УНИИФ - филиала ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России
    Поставка кресел
    Поставка медицинских расходных материалов (контуры дыхательные аппарата ИВЛ Monnal T50)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.