Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

23-09-2021

Поставка канцелярских товаров (короба, ножницы, калькуляторы, лезвия) (#56672484)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 47 676 рублей
Закупочная организация: ГКУЗ СО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200061321000204
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров (короба, ножницы, калькуляторы, лезвия)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА"
Место нахождения Российская Федерация, 620012, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА УРАЛЬСКИХ РАБОЧИХ
Почтовый адрес Российская Федерация, 620012, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА УРАЛЬСКИХ РАБОЧИХ
Ответственное должностное лицо Морозова Анна Петровна
Телефон: 8-343-3075514
Факс: 7-343-3075514
Электронная почта: morozova_anna90@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2021 в 13:18:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 04.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 47 675 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000613
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик осуществляет поставку товара до места доставки с разгрузкой с транспортного средства в течение 14 рабочих дней со дня заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103622000613001
Номер позиции 202103622000613001000140

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 383 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены банковской гарантией, не менее, чем на один месяц, в том числе в случае его изменения. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, обеспечение исполнения контракта не требуется. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ. Реквизиты для перечисления денежных средств: Министерство финансов Свердловской области (ГКУЗ СО «Специализированный дом ребенка» л/с БИК 046577001 Уральское ГУ Банка России. В платежном поручении должно быть указано «Обеспечение исполнения контракта по аукциону в электронной форме № _____________».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Короб архивный (на завязках)
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 137 Российский рубль
Стоимость: 8 227 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Короб архивный с вырубным замком
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 94 Российский рубль
Стоимость: 9 497 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 1 759 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 78 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 10 995 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Калькулятор электронный
Количество: 47 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 356 Российский рубль
Стоимость: 16 763 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.12.110 (Калькулятор электронный)

Наименование товара, работы, услуги: Лезвие сменное для канцелярских ножей (18 мм)
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.130 (Лезвия для ножей и ножниц)

Наименование товара, работы, услуги: Лезвие сменное для канцелярских ножей (9 мм)
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.130 (Лезвия для ножей и ножниц)


Всего на сумму: 47 675 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть II Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 27.1 Кб)
  • Образец платежного поручения с 2021 года.docx (Образец платежного поручения с 2021 года 15.02 Кб)
  • Часть IV. Расчет НМЦК .docx (Часть IV Обоснование НМЦК 21.23 Кб)
  • Часть I. Общая часть.docx (Часть I «Общая часть» 55.04 Кб)
  • Часть III Проект государственного контракта.docx (Часть III Проект контракта 72.35 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 26.32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских расходных материалов
    Оказание услуг по проведению исследования биологического материала (мокроты, мочи) на наличие микобактерий туберкулеза (МБТ)
    Проведение мероприятий по технической защите информации объектов информатизации в единой информационно-коммуникационной инфраструктуре Свердловской области: усовершенствование системы сетевого контроля доступа IT-инфраструктуры
    Поставка извести негашеной комовой для нужд филиала ГКУСО "УралМонацит" п. Левиха
    Окна из алюминиевого профиля
    Поставка лекарственных средств (МНН: Лопинавир+Ритонавир, Зидовудин+Ламивудин, Аминофиллин) для нужд УНИИФ - филиала ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.