Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300003621000123
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка говядины замороженной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 622001, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 622001, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 46
Ответственное должностное лицо Васильева Виктория Александровна
Телефон: 7-3435-256578
Электронная почта: zakazggo@mail.ru
Дополнительная информация: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1
622915, Свердловская область, Пригородный район, с. Петрокаменское, ул. Почтовая, 1а
school_1P@mail.ru
(3435) 930-367
Ответственное должностное лицо Заказчика - Паньшина Ольга Владимировна
Контрактная служба без образования отдельного структурного подразделения осуществляет деятельность на основании Приказа от 27.11.2020 №194/1 «О создании контрактной службы». Ответственный за подготовку документов и подписание контракта – Паньшина Ольга Владимировна (3435) 930-367
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2021 в 16:29:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок участников электронного аукциона:
- заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона.
РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников электронного аукциона:
- подача заявок участников электронного аукциона осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в процедуре в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- заявка на участие в аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно;
- заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Дополнительные требования, установленные Правительством Российской Федерации к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 408 262 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623001380
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 28.12.2021г.
Поставка должна осуществляться 1 раз в неделю в рабочий день с 8-00 часов до 15-00, на следующий день после поступления заявки Заказчика, по указанным в заявке адресам.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 082 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлен в п. 9.2. аукционной документации (Часть I Общая часть)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643657170006200 л/с БИК 016577551
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103623001380001
Номер позиции 202103623001380001000039
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 826 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в п.п. 11.1., 11.1.2., 11.2. аукционной документации (Часть I Общая часть)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643657170006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Говядина замороженная
Количество: 822 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 496 Российский рубль
Стоимость: 408 262 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)
Всего на сумму:
408 262 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть I Общая часть1.docx (Часть I Общая часть1 78.98 Кб)Часть II Описание объекта закупки.doc (Часть II Описание объекта закупки 43.5 Кб)Часть III Проект контракта.doc (Часть III Проект контракта 224.5 Кб)Часть IV -Обоснование НМЦК.xlsx (Часть IV -Обоснование НМЦК 20.88 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалидов в 2021 году (Филиал №3).0302-2021-00644. Поставка средств измеренийПоставка лекарственного препарата для медицинского примененияПоставка расходных материалов для эндопротезирования (цемент костный)Поставка тестов на наркотики0302-2021-00643. Поставка средств измерений