Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

14-10-2021

Поставка овощей и фруктов (#57191583)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Асбест
Сумма контракта: 189 668 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300003621000129
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка овощей и фруктов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 622001, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 622001, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 46
Ответственное должностное лицо Васильева Виктория Александровна
Телефон: 7-3435-256578
Электронная почта: zakazggo@mail.ru
Дополнительная информация: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 622912, Свердловская область, Пригородный район, п. Новоасбест ул. Школьная, 2а mousosh6n-asbest@yandex.ru (3435) 919-385 Ответственное должностное лицо Заказчика - Бызова Юлия Петровна Контрактная служба без образования отдельного структурного подразделения осуществляет деятельность на основании Приказа 11.01.2021 №132/1-Д, ответственный за подготовку документов для закупки и за заключение контракта – руководитель контрактной службы Бызова Юлия Петровна (директор МБОУ СОШ № 6) тел. 8 (3435) 919-386

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2021 в 09:44:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок участников электронного аукциона: - заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона. РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников электронного аукциона: - подача заявок участников электронного аукциона осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в процедуре в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - заявка на участие в аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно; - заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Дополнительные требования, установленные Правительством Российской Федерации к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 189 668 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623001921
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 31.12.2021. Поставка должна осуществляться в рабочий день с 8-00 часов до 15-00, по указанным в заявке адресам.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 896 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлен в п. 9.2. аукционной документации (Часть I Общая часть)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643657170006200 л/с БИК 016577551

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103623001921002
Номер позиции 202103623001921002000025

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 966 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в п.п. 11.1., 11.1.2., 11.2. аукционной документации (Часть I Общая часть)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643657170006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 210 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 14 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 165 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 11 385 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Чеснок свежий
Количество: 5 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 338 Российский рубль
Стоимость: 1 691 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.42.000 (Чеснок свежий)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 195 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 13 455 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 65 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 4 485 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Бананы
Количество: 152 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 138 Российский рубль
Стоимость: 21 026 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.22.12.000 (Бананы)

Наименование товара, работы, услуги: Лимоны
Количество: 21 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 298 Российский рубль
Стоимость: 6 264 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.12.000 (Лимоны)

Наименование товара, работы, услуги: Апельсины
Количество: 160 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 165 Российский рубль
Стоимость: 26 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.13.000 (Апельсины)

Наименование товара, работы, услуги: Мандарины
Количество: 125 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 185 Российский рубль
Стоимость: 23 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.14.000 (Мандарины)

Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 192 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 148 Российский рубль
Стоимость: 28 479 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)

Наименование товара, работы, услуги: Груши
Количество: 200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 194 Российский рубль
Стоимость: 38 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.21.000 (Груши)


Всего на сумму: 189 668 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть I Общая часть1.docx (Часть I Общая часть1 80.2 Кб)
  • Часть II Описание объекта закупки.doc (Часть II Описание объекта закупки 102 Кб)
  • Часть III Проект контракта.doc (Часть III Проект контракта 224 Кб)
  • Часть IV -Обоснование НМЦК - овощи и фрукты.xlsx (Часть IV -Обоснование НМЦК - овощи и фрукты 28.15 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей иностранного производства (бмв, форд, фольксваген, тойота, фиат, хундай, санг-йонг, мерседес, ховал н9) для нужд федерального казенного учреждения Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа в 2022 году.
    Приобретение реагентов для водоподготовки
    Закупка обуви-полуботинки медицинские
    Оказание услуг по размещению справочных материалов на образовательном сайте
    Поставка реагентов к анализатору мочи DIRUI H-800
    Поставка препаратов для ветеринарного применения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.