Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200072921000116
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ"Название тендера Поставка продуктов питания: бакалея
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 623426, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, УЛИЦА КАМЕНСКАЯ, ДОМ 8А
Почтовый адрес Российская Федерация, 623426, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, УЛИЦА КАМЕНСКАЯ, ДОМ 8А
Ответственное должностное лицо Софрыгина Надежда Ивановна
Телефон: 8-3439-370753
Факс: 7-3439-370753
Электронная почта: gb_tender@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2021 в 08:55:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 548 470 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000729
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства Поставщиком в течение 3 (трех) рабочих дней после направления заявки.
Поставка осуществляется с 08-00 до 16-00 часов(по местному времени Заказчика). День и время поставки товара заранее согласуются по телефону
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103622000729001
Номер позиции 202103622000729001000126
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 54 847 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено, порядок предоставления в соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Смесь сушеных фруктов (сухой компот)
Количество: 2700 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 298 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смесь сушеных фруктов (сухой компот))
Наименование товара, работы, услуги: Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок
Количество: 3700 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 250 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.81.12.110 (Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок)
Всего на сумму:
548 470 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть III Проект контракта СМП.doc (Часть III Проект контракта 249 Кб)Часть II Описание объекта закупки.odt (Часть II Описание объекта закупки 34.02 Кб)Часть IV Обоснование НМЦК сахар и компот.xls (Часть IV Обоснование НМЦК 41.5 Кб)Часть I Общая часть.doc (Часть I Общая часть 544 Кб)Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.doc (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 91.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по охране здания, прилегающей территории и осуществлению пропускного режима в здании МКОУ СОШ с. КленовскоеПоставка яблокУслуга по перевозке пассажиров легковым автомобильным транспортомРемонт и обслуживание картриджей в 2022г.Оказание информационных услуг (услуги по адаптации и сопровождению) с использованием экземпляров Системы КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у Заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюсПоставка сыра