Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

13-12-2021

Поставка продуктов питания (молочная продукция) (#58944988)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 1 364 820 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 510
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110933865
Способ размещения Аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка продуктов питания (молочная продукция)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Уточнение характеристик
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП "OTC.ru"
Адрес площадки http://otc.ru
Дата публикации 13.12.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55562 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695822 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 510
ИНН 6658078254
КПП 665801001
ОГРН 1026602330149
Фактический адрес заказчика 620043, ОБЛ СВЕРДЛОВСКАЯ,Г ЕКАТЕРИНБУРГ,УЛ ЧЕРДЫНСКАЯ, дом 6
Почтовый адрес заказчика 620043, Свердловская, Екатеринбург, Чердынская, дом 6

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика ТОПАНОВА Ю.
Электронная почта организатора mdou510_ekb@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (343) 2343541

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.12.2021 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.12.2021 по 29.12.2021
Место предоставления Документация о закупк­е доступна для скачив­ания и ознакомления в­ Единой Информационно­й Системе(адрес в се­ти интернет: www.zakupki.gov.ru­), а также на ЭТП «OT­C.ru» (адрес в сети и­нтернет: https://otc.ru/­)­
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупк­е доступна для скачив­ания и ознакомления в­ Единой Информационно­й Системе(адрес в сет­и интернет: www.zakupki.gov.ru­), а также на ЭТП «OT­C.ru» (адрес в сети и­нтернет: https://otc.ru/­) без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200477726
Номер позиции в плане закупок П22

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания (молочная продукция)
Начальная (максимальная) цена договора 1 364 820 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.51.11.111 Молоко питьевое коровье пастеризованное 46.33.1 Торговля оптовая молочными продуктами Литр;^кубический дециметр 7000 Молоко питьевое, пастеризованное м.ж.д. 3,2%
2 10.51.52.140 Кефир 46.33.1 Торговля оптовая молочными продуктами Килограмм 3500 Кефир
3 10.51.52.100 Продукты кисломолочные (кроме сметаны) 46.33.1 Торговля оптовая молочными продуктами Килограмм 1100 Напиток кисломолочый йогуртный "Снежок" с сахаром м.ж.д.
4 10.51.52.211 Сметана от 10,0 % до 17,0 % жирности 46.33.1 Торговля оптовая молочными продуктами Килограмм 250 Сметана м.ж.д. 15%
5 10.51.52.100 Продукты кисломолочные (кроме сметаны) 46.33.1 Торговля оптовая молочными продуктами Килограмм 1000 Продукт кисломолочный, обогащенный бифидобактериями "Биокефир"
6 10.51.40.300 Творог 46.33.1 Торговля оптовая молочными продуктами Килограмм 1500 Творог м.ж.д. 9%

Документация

Часть 4 Обоснование_НМЦК.xls (12.12.2021)
Декларация (2 часть заявки).docx (12.12.2021)
Приложение 2 (первая часть заявки).doc (13.12.2021)
Часть 2 Описание объекта закупки Молочка.docx (13.12.2021)
Часть 3 Проект договора Продукты питания.docx (12.12.2021)
Часть 1 Информационная карта электронного аукциона.docx (13.12.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей в Филиале ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в г. Серов, Серовском, Гаринском, Н-Лялинском и Верхотурском районах »
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей в Филиале ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в г. Североуральск, г.Ивдель, г.Краснотурьинск и г.Карпинск»
На оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем охранно-пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»
На выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту электрический сетей и электрического оборудования Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в городе Ирбит, Ирбитском, Слободо-Туринском, Тавдинском, Таборинском и Туринском районах»
На оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной и тревожной сигнализации филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в г. Кушва, г.Качканар, г.Красноуральск и г.Н-Тура»
На оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации, управления контролем доступа, видеонаблюдения филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в Орджоникидзевском, Железнодорожном районах г. Екатеринбурга, г.Березовский и г.В-Пышма»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.