Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

10-06-2012

Поставка фруктов для филиала (#5958582)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0362200061412000303
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Свердловский областной клинический психоневрологический госпиталь для ветеранов войн"
Наименование заказа: Поставка фруктов для филиала

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Свердловский областной клинический психоневрологический госпиталь для ветеранов войн"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620036, Свердловская обл, Екатеринбург г, Соболева, 25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620036, Свердловская обл, Екатеринбург г, Соболева, 25, -
Контактное лицо Тюрина Олеся Михайловна
Телефон: 7-34342-20343
Факс: 7-34342-20602
Электронная почта: ekonom_2@bk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация,624222, Свердловская обл, Нижняя Тура, ул. Машиностроителей,2
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.06.2012 в 09:00
Место: В приложении
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.06.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 624222, Свердловская обл, Нижняя Тура, ул. Машиностроителей,2
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0113110 Яблоки (плоды)
0113412 Апельсины
0113711 Лист лавра благородного (сухой)
Начальная (Максимальная) цена контракта 4625 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В приложении
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара должны быть включены расходы на приобретение расходных материалов, перевозку, доставку, маркировку, уплату налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей, включая НДС, а так же на выполнение погрузо-разгрузочных работ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Свердловский областной клинический психоневрологический госпиталь для ветеранов войн"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация,624222, Свердловская обл, Нижняя Тура, ул. Машиностроителей,2
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.07.2012 по 30.09.2012
Источник финансирования заказа Средства ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты - безналичный расчет, предоплата не предусмотрена. Оплата в течение 20 банковских дней после доставки товара.

Документация


  • 3 квартал (фрукты).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3569759
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка приборов учета электрической энергии.
    Поставка узлов и деталей для средств копирования и оперативного размножения документов
    Ремонт системы отопления здания МБДОУ ПГО "Черемышский детский сад"
    На предоставление права на использование программного обеспечения (векторный графический редактор).
    Поставка хлебобулочных изделий (хлеб) (80 z 12)
    Ремонт фасада здания межмуниципального Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новоуральскому городскому округу и муниципальному образованию «поселок Уральский».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.