Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

19-06-2012

Поставка овощей урожая 2011-2012 года в Детский сад № 50 «Колобок» на 3 квартал 2012 года (#6010267)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Асбест
Сумма контракта: 44 465 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0362300332512000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №50 "Колобок"
Наименование заказа: Поставка овощей урожая 2011-2012 года в Детский сад № 50 «Колобок» на 3 квартал 2012 года

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №50 "Колобок"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 624285, Свердловская обл, Асбест г, Рефтинский рп, Юбилейная, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 624285, Свердловская обл, Асбест г, Рефтинский рп, Юбилейная, 1, -
Контактное лицо Коковина Надежда Андреевна
Телефон: 7-34365-34014
Факс: 7-34365-34014
Электронная почта: zakupki@goreftinsky.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 624285, Свердловская обл, Асбест г, Рефтинский рп, Юбилейная, 1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.06.2012 в 20:00
Место: котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме с собственноручной подписью и оригинальным оттиском печати или в форме электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки. Котировочные заявки, оформленные в бумажной форме, рекомендуется подавать в закрытом конверте с указанием информации необходимой для осуществления регистрации (форма размещения заказа, предмет, кому, от кого).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.06.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 624285, Свердловская обл, Асбест г, Рефтинский рп, Гагарина ,д.13, каб.2
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0112000 Овощи
Начальная (Максимальная) цена контракта 44465.4 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг № п/п Наименование товаров Количество, кг Качественные характеристики Требования, предъявляемые к таре и упаковке 1 Картофель 1000 Клубни однородные по форме без механических повреждений и земли Наличие сертификатов качества и акта санитарного фитоконтроля. Товар должен соответствовать требованиям государственных стандартов (ГОСТам,ТУ), сертификатам качества. Поставщик в момент передачи товара обязан передать сопроводительные документы качества на товар: сертификаты соответствия, удостоверения качества и безопасности, а также иные документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации для конкретного вида (наименования) товара. Тара и упаковка должны обеспечивать сохранность продуктов при транспортировке, иметь маркировку. 2 Морковь 240 Незагрязненная, целая 3 Свёкла 140 Не треснувшая, без повреждений 4 Лук репчатый 180 Круглой формы, вызревший с высушенной шейкой 5 Капуста свежая белокочанная 500 Плотные качаны, без повреждений
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену муниципального контракта входят все расходы, связанные с приобретением, погрузкой, доставкой, разгрузкой товаров транспортом поставщика, НДС и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №50 "Колобок"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 624285, Свердловская обл, Асбест г, Рефтинский рп, Юбилейная, 1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется с 03.07.2012 по 28.09.2012 года согласно плану - графику поставки продуктов (представлен в проекте муниципального контракта) спецавтотранспортом, имеющим санитарный паспорт, в соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ (ред. от 07.12.2011 г.) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; с Федеральным законом от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ (ред. 19.07.2011 г. № 313-ФЗ) «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 17.01.2005 г. № 3 (ред. от 27.06.2008 г.) «О введении в действие Сан Пин 2.3.2. 1940-05».
Источник финансирования заказа местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет. Расчёт за поставленные продукты питания производится в течение 14-ти календарных дней после поставки товаров и подписания накладной (счета-фактуры) на основании выставленного счета.

Документация


  • док-ия овощи 50ДС на 3кв.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3623044
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания - мясо в 3 квартале 2012 года
    Поставка продуктов питания - мясо (включая птицу) в 3 квартале 2012 года
    Поставка продуктов питания - мясо (включаю птицу) в 3 квартала 2012 года
    Поставка продуктов питания для МКДОУ Детский сад № 7
    Поставка продуктов питания - продукты переработки молока в 3 квартале 2012 года
    «Поставка мяса в Детский сад № 50 «Колобок» на 3 квартал 2012 года»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.