Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300005322000711
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГАНазвание тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 24/А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 24/А
Ответственное должностное лицо Ермохина Елена Алексеевна
Телефон: +7 343 7464264
Факс: +8 343 7464264
Электронная почта: kgvozdika81@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2022 17:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.05.2022 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, Хомякова ул, 5/а
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки (периоды) поставки товаров с 29.05.2022 по 28.08.2022 г.
Муниципальный заказчик в течение 10 рабочих дней, но не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке (датой поступления заказчику документа о приемке, подписанного поставщиком считается дата размещения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен заказчик), заказчик (за исключением случая создания приемочной комиссии в соответствии с частью 6 ст.94 44-ФЗ) осуществляет одно из следующих действий:
а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке;
б) формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.
Подписанный Заказчиком документ о приемке является основанием для оплаты Поставщику поставленного Товара. Датой приемки поставляемого товара считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного заказчиком.
Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке, форма которой установлена Приложением № 3 к настоящему Контракту (далее - Заявка), производится Заказчиком, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Сторонами документа о приемке в Единой Информационной Системе, предусмотренного п.3.5, 3.6 Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Капуста цветная |
|
Килограмм |
300 |
192.33 |
57699 |
Итого: 57699 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2884.95 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта ст. 45,96 Закона 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 НМЦК..xlsx
Приложение № 4 проект контракта....doc
Приложение № 1 описание обьекта закупки.doc
Приложение № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению контроля качества медицинской помощи для здравпункта для Пермского института железнодорожного транспортаПоставка расходных материалов для отделения хирургического лечения сложных нарушений ритма сердца и электростимуляции (405)Поставка расходных материалов для отделения хирургического лечения сложных нарушений ритма сердца и электростимуляции (405)Поставка медицинских расходных материаловПоставка продуктов питанияВыполнение работ по замене (ремонту) и переустановке существующих пешеходных ограждений на территории Орджоникидзевского района города Екатеринбурга