Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

17-07-2012

Поставка мяса (включая птицу), пищевых субпродуктов, яиц куриных для нужд ГБУ СО «Областной центр реабилитации инвалидов» на 3 квартал 2012 г. (#6223240)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 96 083 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0362200061912000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Областной центр реабилитации инвалидов"
Наименование заказа: поставка мяса (включая птицу), пищевых субпродуктов, яиц куриных для нужд ГБУ СО «Областной центр реабилитации инвалидов» на 3 квартал 2012 г.

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Областной центр реабилитации инвалидов"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620089, Свердловская обл, Екатеринбург г, Белинского, 173 А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620089, Свердловская обл, Екатеринбург г, Белинского, 173 А, -
Контактное лицо Завражнов Александр Владимирович
Телефон: 7-343-2708810
Факс: 7-343-2708809
Электронная почта: admin@reability.su

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 620089, Свердловская обл, Екатеринбург г, Белинского, 173 А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.07.2012 в 09:00
Место: согласно котировной документации, прикреплённой к данному извещению в виде электронного файла
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.07.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 620089, Свердловская обл, Екатеринбург г, Белинского, 173 А, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1510000 Переработанные и консервированные мясо, рыба, фрукты, овощи, масла, жиры
Начальная (Максимальная) цена контракта 96083 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно котировочной документации, содержащейся в прикреплённом к данному извещению электронному файлу
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену гражданско-правового договора включены все расходы, связанные c приобретением мяса (включая птицу), пищевых субпродуктов, яиц куриных для нужд ГБУ СО «Областной центр реабилитации инвалидов» на 3 квартал 2012 г., включая расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Областной центр реабилитации инвалидов"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 620089, Свердловская обл, Екатеринбург г, Белинского, 173 А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение5 дней
Источник финансирования заказа бюджет Свердловской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет. Расчеты производятся через систему исполнения расходов Министерства финансов Свердловской области в пределах утвержденных ассигнований и выделенных лимитов бюджетных обязательств. Оплата производится по факту поставки товара, в течение 10 рабочих дней на основании предоставленных Заказчику счета на оплату, счета-фактуры, накладных.

Документация


  • Котировка на мясо на 3 квартал 2012.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3827107
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка шприцев.
    Поставка дизель-электрического земснаряда с технической производительностью до 400 м.куб./час
    Поставка наркотических, сильнодействующих, ядовитых препаратов и препаратов группы ПККН
    Выполнение работ по государственной поверке, ремонту и покраске средств измерения
    Приобретение спортивного оборудования
    Поставка продуктов питания для Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Детского сада №22

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.