Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

20-07-2022

Оказание услуг по организации питания обучающихся в МКОУ ООШ № 11 пгт. Верхние Серги (#63892198)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 1 075 550 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162200011822002048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по организации питания обучающихся в МКОУ ООШ № 11 пгт. Верхние Серги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, Малышева
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, Малышева
Ответственное должностное лицо Жукова Анастасия Сергеевна
Телефон: 8-343-3120843
Электронная почта: dgzso@egov66.ru
Дополнительная информация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11 ПГТ. ВЕРХНИЕ СЕРГИ. Место нахождения: Российская Федерация, 623070, Свердловская обл, Нижнесергинский р-н, Верхние Серги пгт, УЛИЦА ПРИШКОЛЬНАЯ, 1. Почтовый адрес:Российская Федерация, 623070, Свердловская обл, Нижнесергинский р-н, Верхние Серги пгт, УЛИЦА ПРИШКОЛЬНАЯ, 1. Телефон: 343-982-4659. Адрес электронной почты: bux.o.u_v_s@mail.ruОтветственное лицо: Струнина Елена Васильевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2022 16:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.07.2022 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 623071, Свердловская область, Нижнесергинский район, пгт. Верхние Серги, ул. Пришкольная, 1 помещение пищеблока столовой

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Учащиеся 1 - 4 классов (завтрак) Услуги школьных столовых и кухонь Дето-день 5850 89.14 521469
Учащиеся 1 - 4 классов - дети инвалиды, дети с ОВЗ (завтрак) Услуги школьных столовых и кухонь Дето-день 234 89.14 20858.76
Учащиеся 1 - 4 классов - дети инвалиды , дети с ОВЗ (обед) Услуги школьных столовых и кухонь Дето-день 234 124.79 29200.86
Учащиеся 5 - 9 классов - льготная категория детей (обед) Услуги школьных столовых и кухонь Дето-день 2730 142.69 389543.7
Учащиеся 5 - 9 классов - дети инвалиды , дети с ОВЗ (завтрак) Услуги школьных столовых и кухонь Дето-день 468 101.92 47698.56
Учащиеся 5 - 9 классов - дети инвалиды , дети с ОВЗ (обед) Услуги школьных столовых и кухонь Дето-день 468 142.69 66778.92


Итого: 1075549.80 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 107554.98 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

Проект муниципального контракта.docx

Описание обьекта закупки.docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx

Приложение к извещению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для выполнения церебральных эмболизаций для отделения рентгенхирургических методов диагностики и лечения (605) на 2022г.
Предоставление права использования программного обеспечения для использования технологий информационного моделирования в проектно-изыскательских работах и строительстве объектов капитального строительства
Наркозно-дыхательный аппарат (Система анестезиологическая, общего назначения)
Поставка лекарственного препарата трастузумаб эмтанзин
Поставка расходных материалов для закрытия открытого артериального протока для проведения кардиохирургических операций для отделения рентгенхирургических методов диагностики и лечения (605) на 2022г.
Поставка медицинских расходных материалов для Операционного блока (аппараты и кассеты для открытых операций)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.