Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

24-08-2022

Поставка овощей для общественного питания (#64594429)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 404 278 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛТЫНАЙСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211638347
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка овощей для общественного питания
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 23.08.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛТЫНАЙСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
ИНН 6633005663
КПП 663301001
ОГРН 1026601870723
Фактический адрес заказчика 624825, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,РАЙОН СУХОЛОЖСКИЙ,ПОСЕЛОК АЛТЫНАЙ,УЛИЦА ВОКЗАЛЬНАЯ, дом 33
Почтовый адрес заказчика 624825, Свердловская область, Сухоложский район, Алтынай поселок, Вокзальная улица, дом 33

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Мансурова Н. С.
Электронная почта организатора alt-sdi@mail.ru
Контакный телефон организатора 83437393288

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.09.2022 в 11:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.09.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок Любой участник закупки вправе направить заказчику в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ и настоящим положением, запрос о даче разъяснений положений извещения о проведении закупки и (или) документации о закупке. В течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, заказчик осуществляет разъяснение положений документации о закупке и размещает его в ЕИС с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом заказчик вправе не осуществлять разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее, чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 13.09.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 13.09.2022
Порядок подачи ценовых предложений 1. В аукционе могут участвовать только лица, признанные участниками закупки. 2. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на «шаг аукциона». 3. «Шаг аукциона» устанавливается в размере от 0,5 % до 5% начальной (максимальной) цены договора. 4. При проведении аукциона время приема предложений участников аукциона о цене договора устанавливается в соответствии с регламентом электронной площадки. 5. Время, оставшееся до истечения срока подачи предложений о цене договора, обновляется автоматически с помощью функционала электронной площадки. Если в течение указанного времени ни одного предложения о более низкой цене договора не поступило, такой аукцион автоматически, завершается. 6. В течение десяти минут с момента завершения аукциона, любой его участник вправе подать предложение о цене договора не ниже чем последнее предложение о минимальной цене договора независимо от «шага аукциона». 7. В случае если участником аукциона предложена цена договора, равная цене, предложенной другим участником такого аукциона, лучшим признается предложение о цене договора, поступившее раньше. 8. От начала проведения аукциона на электронной площадке до истечения срока подачи предложений о цене договора должны быть указаны в обязательном порядке все предложения о цене договора и время их поступления, а также время, оставшееся до истечения срока подачи предложений о цене договора. 9. Протокол аукциона размещается на электронной площадке ее оператором в течение тридцати минут после окончания такого аукциона. 10. В течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, оператор электронной площадки обязан направить заказчику протокол аукциона.
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений 1. С целью подведения итогов аукциона комиссия осуществляет рассмотрение вторых частей заявок участников на участие в аукционе, принявших участие в аукционе, в срок, не превышающий трех дней с даты проведения аукциона. 2. По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе комиссия принимает решение о признании вторых частей заявок на участие в аукционе соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, или об отклонении вторых частей заявок на участие в аукционе. 3. Победителем аукциона признается участник аукциона, заявка на участие в аукционе которого признана соответствующей требованиям, установленным в аукционной документации, и который предложил на аукционе наиболее низкую цену договора, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги или сделал единственное предложение о цене договора. 4. Результаты рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, а также сведения о признании аукциона в электронной форме несостоявшимся вносятся в протокол подведения итогов аукциона и размещаются заказчиком на электронной площадке и в ЕИС.
Порядок рассмотрения вторых частей заявок С целью подведения итогов аукциона комиссия осуществляет рассмотрение вторых частей заявок участников на участие в аукционе, принявших участие в аукционе, в срок, не превышающий трех дней с даты проведения аукциона. По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе комиссия принимает решение о признании вторых частей заявок на участие в аукционе соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, или об отклонении вторых частей заявок на участие в аукционе. Победителем аукциона признается участник аукциона, заявка на участие в аукционе которого признана соответствующей требованиям, установленным в аукционной документации, и который предложил на аукционе наиболее низкую цену договора, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги или сделал единственное предложение о цене договора. Результаты рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, а также сведения о признании аукциона в электронной форме несостоявшимся вносятся в протокол подведения итогов аукциона и размещаются заказчиком на электронной площадке и в ЕИС.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.08.2022 по 08.09.2022
Место предоставления Свердловская область, Сухоложский район, п. Алтынай, ул. Вокзальная, д. 33. Оператор электронной торговой площадки 223ETP.ZAKAZRF: http://etp.zakazrf.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Документация об аукционе в электронной форме доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) начиная со дня размещения настоящего извещения на официальном сайте без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210557341
Номер позиции в плане закупок П45

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка овощей для общественного питания
Начальная (максимальная) цена договора 404 278 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки 624825, Свердловская область, Сухоложский район, п. Алтынай, ул. Вокзальная, 33 624829, Свердловская область, Сухоложский район, с. Новопышминское, ул. Пушкина, 55

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 01.13.49.110 Свекла столовая 01.13 Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей Килограмм 1170 свекла столовая
2 01.13.12.120 Капуста белокочанная 01.13 Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей Килограмм 2085 капуста белокочанная
3 01.13.43.110 Лук репчатый 01.13 Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей Килограмм 650 Лук репка
4 01.13.41.110 Морковь столовая 01.13 Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей Килограмм 1100 Морковь столовая
5 01.13.51.120 Картофель столовый поздний 01.13 Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей Килограмм 4600 Картофель столовый

Документация

Извещение (23.08.2022)
Документ открытого аукциона в электронной форме (23.08.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.