Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300005322001847
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГАНазвание тендера Поставка круп (столовая)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 24/А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 24/А
Ответственное должностное лицо Федоровцева Людмила Салаватовна
Телефон: 3041437
Факс: +8 343 3041437
Электронная почта: fedorovtseva_ls@ekadm.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2022 18:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Екатеринбург, пр. Ленина 24, а
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Крупа кукурузная |
|
Килограмм |
50 |
46.42 |
2321 |
Пшено |
|
Килограмм |
50 |
55.3 |
2765 |
Крупа перловая |
|
Килограмм |
50 |
40 |
2000 |
Крупа ячневая |
|
Килограмм |
50 |
43 |
2150 |
Крупа овсяная |
|
Килограмм |
100 |
53.33 |
5333 |
Крупа гречневая |
|
Килограмм |
100 |
134 |
13400 |
Итого: 27969 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.doc
Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программе профессиональной переподготовки «Специалист по управлению персоналом»Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов (Текущий ремонт в муниципальном здании, расположенном по адресу: 624200, Свердловская область, г. Лесной, ул. Белинского, 22 (замена оконных блоков в помещениях № 7, 10, 11)Поставка медицинских изделий - масок лицевых анестезиологических, одноразового использованияПоставка расходных материалов для нефрологического центраПоставка медицинских расходных материалов для РАО (коннекторы) для нужд УНИИФ – филиала ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава России