Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162200011822004092
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг горячего питания обучающихся и воспитанников
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА МАЛЫШЕВА
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА МАЛЫШЕВА
Ответственное должностное лицо Павленко Наталья Владимировна
Телефон: 8-343-3120843
Электронная почта: dgzso@egov66.ru
Дополнительная информация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 ПГТ. ДРУЖИНИНО. Место нахождения: Российская Федерация, 623060, Свердловская обл, Нижнесергинский р-н, Дружинино пгт, УЛИЦА АЗИНА, 13. Почтовый адрес:Российская Федерация, 623060, Свердловская обл, Нижнесергинский р-н, Дружинино пгт, УЛИЦА АЗИНА, 13. Телефон: 7-34398-21144. Адрес электронной почты: zakupki_44_fz@mail.ru Ответственное лицо: Шимова Елена Анатольевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2022 16:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2022 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 623060, Свердловская область, Нижнесергинский район, пгт. Дружинино, ул. Азина,13 помещение пищеблока столовой.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оказание услуг горячего питания обучающихся детей с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды 2-4 классов (завтрак) |
Услуги школьных столовых и кухонь |
Дето-день |
129 |
95.61 |
12333.69 |
Оказание услуг горячего питания обучающихся детей с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды 2-4 классов (обед) |
Услуги школьных столовых и кухонь |
Дето-день |
129 |
133.76 |
17255.04 |
Оказание услуг горячего питания обучающихся детей с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды 5-9 классов (завтрак) |
Услуги школьных столовых и кухонь |
Дето-день |
220 |
111.73 |
24580.6 |
Оказание услуг горячего питания обучающихся детей с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды 5-9 классов (обед) |
Услуги школьных столовых и кухонь |
Дето-день |
220 |
156.34 |
34394.8 |
Оказание услуг горячего питания воспитанников дошкольной группы (1 завтрак) |
Услуги школьных столовых и кухонь |
Дето-день |
1400 |
58.78 |
82292 |
Оказание услуг горячего питания воспитанников дошкольной группы (2 завтрак) |
Услуги школьных столовых и кухонь |
Дето-день |
1400 |
14.7 |
20580 |
Оказание услуг горячего питания воспитанников дошкольной группы (обед) |
Услуги школьных столовых и кухонь |
Дето-день |
1400 |
102.87 |
144018 |
Оказание услуг горячего питания воспитанников дошкольной группы (полдник) |
Услуги школьных столовых и кухонь |
Дето-день |
1400 |
44.09 |
61726 |
Оказание услуг горячего питания обучающихся 1 классов (завтрак) |
Услуги школьных столовых и кухонь |
Дето-день |
2363 |
95.61 |
225926.43 |
Оказание услуг горячего питания обучающихся 2-4 классов (завтрак) |
Услуги школьных столовых и кухонь |
Дето-день |
7776 |
95.61 |
743463.36 |
Оказание услуг горячего питания обучающихся 5-11 классов (обед) |
Услуги школьных столовых и кухонь |
Дето-день |
4080 |
156.34 |
637867.2 |
Оказание услуг питания обучающихся детей с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды 1 классов (завтрак) |
Услуги школьных столовых и кухонь |
Дето-день |
125 |
95.61 |
11951.25 |
Оказание услуг горячего питания обучающихся детей с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды 1 классов (обед) |
Услуги школьных столовых и кухонь |
Дето-день |
125 |
133.76 |
16720 |
Итого: 2033108.37 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 203310.837 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xlsx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx
Приложение к извещению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению обучения работников ГАУЗ СО "ОДКБ" вопросам охраны трудаПоставка периферийного оборудованияПоставка запасных частей и расходных материалов к анализатору критических состояний cobas b 221, (производитель анализатора «Рош Диагностикс ГмбХ», Германия)Поставка продуктов питания: Рис, горохПоставка продукции радиоэлектронной промышленности (многофункциональное устройство)Оказание услуг по организации обеспечения питанием учащихся