Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

22-09-2012

Поставка овощей (4 квартал 2012 г.) (#6734975)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Богданович
Сумма контракта: 89 330 рублей
Закупочная организация: ГКОУ СО "БОГДАНОВИЧСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0362200046112000035
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Богдановичская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат"
Наименование заказа: Поставка овощей (4 квартал 2012 г.)

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Богдановичская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 623532, Свердловская обл, Богданович г, ул.Пролетарская, 37, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 623532, Свердловская обл, Богданович г, ул.Пролетарская, 37, -
Контактное лицо Семенова Елена Владимировна
Телефон: 7-34376-26973
Факс: 7-34376-26971
Электронная почта: bskshi@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 623532, Свердловская обл, Богданович г, ул.Пролетарская, 37, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.09.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.10.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 623532, Свердловская обл, Богданович г, ул.Пролетарская, 37, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112410 Лук
1513151 Морковь
1513152 Свекла
Начальная (Максимальная) цена контракта 89330 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 4680 кг., характеристики указаны в форме котировочной заявки
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Расходы на доставку НДС 5 % с учетм инфляции
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Богдановичская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 623532, Свердловская обл, Богданович г, ул.Пролетарская, 37, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 2 банковских дней согласно заявке Покупателя
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 банковских дней со дня выставления счета фактуры, безналичный расчет

Документация


  • договор.doc
  • обоснование цены инет!.xls
  • заявка овощи.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4330150
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хлеба
    Приобретение простых (неисключительных) прав на установку и использование программного обеспечения видеоконференцсвязи Polycom Telepresence m100.
    Поставка фарша куриного
    Кура охлаждённая
    Поставка валенок
    Поставка мяса говядина (бескостная)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.