Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

08-11-2012

Поставка товара «Смеси молочные для детей раннего возраста» для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Центральная городская больница №1 город Нижний Тагил" (#7115988)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 84 783 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0362300117912000321
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Центральная городская больница № 1 город Нижний Тагил"
Наименование заказа: Поставка товара «Смеси молочные для детей раннего возраста» для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Центральная городская больница №1 город Нижний Тагил"

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Центральная городская больница № 1 город Нижний Тагил"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 622048, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Максарёва, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 622048, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Максарёва, 5, -
Контактное лицо Юрченко Ирина Викторовна
Телефон: 7-3435-334854
Факс: 7-3435-311554
Электронная почта: muz.cz1@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 622048, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Вагоностроителей проспект - 49, родильный дом до места складирования товара.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2012 в 09:00
Место: В соответствии с п. 13 Документации о проведении запроса котировок № ЦГБ-133зп-030
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка с соблюдением формы и пунктов подается по адресу: 622007, Свердловская область, г.Нижний Тагил, ул. Орджоникидзе, 27, отдел заказов (режим работы: ежедневно с понедельника по пятницу с 8:00 до 12:30, и с 13:00-16:00 по местному времени), тел. 8–(3435) 33-48-54, или по адресу электронной почты - muz.cz1@yandex.ru в форме электронного документа.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1549410 Молоко сухое (заменяющее материнское) и смеси сухие молочные для детей раннего возраста
Начальная (Максимальная) цена контракта 84782.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с п. 4 Документации " ЦГБ-133зт-030
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта формируется с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, в том числе НДС, и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Центральная городская больница № 1 город Нижний Тагил"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 622048, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Вагоностроителей проспект - 49, родильный дом до места складирования товара.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта в течение 5 пяти рабочих дней не позднее 15:00 дня поставки в день по согласованию с Заказчиком.
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 1)в рублях, в форме безналичных расчетов; 2)по факту поставки товара (его части по усмотрению Заказчика), оформления документов и подписания товарных накладных; 3)в случае превышения срока поставки товара, Заказчик вправе потребовать от Поставщика выплаты пеней в размере 0,8% цены контракта за каждый день превышения этого срока, начиная со следующего дня такой просрочки, но не менее одной трехсотой действующей на день уплаты пеней ставки рефинансирования ЦБ РФ 4)при наличии средств в бюджете учреждения Заказчик вправе осуществить оплату товара поэтапно по факту приемки Заказчиком товара, после оформления товарной накладной на товар. по 29.12.2102 года

Документация


  • Документация ЦГБ-133зп-030.docx
  • Обоснование НМЦ-133зп-030.xlsx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4702401
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.