Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0162300000812001132
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное казенное учреждение Администрация муниципального образования город Нижний Тагил
Наименование заказа: закупка сыра
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное казенное учреждение Администрация муниципального образования город Нижний Тагил
Адрес места нахождения Российская Федерация, 622034, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Пархоменко, 1а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 622034, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Пархоменко, 1а, -
Контактное лицо Будзинская Галина Павловна
Телефон: 7-3435-410602
Факс: 7-3435-421622
Электронная почта: umz11@ntagil.org
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 622911, Свердловская обл., п. Леневка (Пригородный район), МБУ ДОК "Звездный"
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.10.2012 в 08:30
Место: в Приложении
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.11.2012 в 14:00
Место: 622034, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко, д. 1а, каб. 163, тел. (3435) 41-06-02, адрес электронной почты: umz11@ntagil.org
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1520520 Сыры жирные крупные (сычужные твердые)
1520591 Брынза жирная из коровьего молока
Начальная (Максимальная) цена контракта 19790 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Брынза : 2.00 кг, Сыр "Голландский" : 100.00 кг
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей 1. Цена контракта формируется с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, в том числе НДС, и других обязательных платежей, фиксируется и изменению
не подлежит, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящего пункта. 2. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренного контрактом количества
товаров и иных условий исполнения контракта. 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта – файл «Обоснование начальной цены контракта».
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение "Детский оздоровительный комплекс "Звёздный" имени В.Г.Удовенко
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 622911, Свердловская обл., п. Леневка (Пригородный район), МБУ ДОК "Звездный"
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется с момента заключения договора по 31 декабря 2012 года, с доставкой отдельными партиями до учреждения
силами за счет Поставщика, по предварительной заявке Заказчика периодичностью 1 раз в месяц.
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по настоящему контракту производится за фактически поставленное количество Товара, в безналичной форме,
платежными поручениями по предъявленным счетам-фактурам, за счет средств учреждения Заказчика. Оплата счетов-фактур производится в течение 30 дней с момента поставки партии товара. За нарушение
сроков поставки либо поставку ненадлежащего качества Товара Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере 1/300 действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центробанка
Российской Федерации в день от общей стоимости товара, указанной в п.6.1. настоящего контракта.
Документация
Обоснование начальной цены контракта - UO057-46-2012.doc
проект контракта октябрь 2012.doc
техническое задание октябрь 2012.doc
Заявка СМП.doc
Информационная карта запроса котировок - UO05712043ZK01.doc
Приложение А-1 к техническому заданию.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4702372
Источник тендера:только для подписчиков »