Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312522124
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по организации питания в период с 01.09.2023 года по 29.12.2023 года в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 76 с углубленным изучением отдельных предметов.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Адрес площадки http://www.etp-ets.ru
Дата публикации 28.06.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Климовских И. А.
Электронная почта организатора school76i@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (343) 2617554
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.07.2023 в 02:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.07.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.07.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.06.2023 по 12.07.2023
Место предоставления По адресу в сети интернет www.etp-ets.ru
Порядок предоставления тендерной документации По адресу в сети интернет www.etp-ets.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230669309
Номер позиции в плане закупок П9 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации питания в период с 01.09.2023 года по 29.12.2023 года в МАОУ СОШ № 76 с углубленным изучением отдельных предметов
Начальная (максимальная) цена договора 3 835 753 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Да
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
|
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях |
Рубль |
3835753.38 |
|
Документация
Договор возмещения затрат по комм. расходам.docx (26.06.2023)
Договор на оказание услуги питания.docx (26.06.2023)
Договор возмещения стоимости экспл. расходов.docx (26.06.2023)
Договор аренды пищеблока.docx (26.06.2023)
Конкурс ЭФ СМСП 1.docx (28.06.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Лекарственный препарат АпиксабанВыполнение работ по разработке проекта санитарно-защитной зоны угольной котельной, расположенной по адресу: Свердловская обл., Талицкий район, пос. Троицкий, ул. Кутузова.Право заключения договора на поставку тепловизоров (ОНМ)Право заключения договора подряда на выполнение комплекса проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по объекту: ПИР+СМР «Выполнение комплекса проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по электросетевым объектам напряжением 10-0,4кВ, реализуемым в рамках исполнения договоров технологического присоединения льготной категории заявителей ПО «ЗЭС» в 2023-2024 г.г.»Право заключения договора подряда на выполнение комплекса проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по объекту: ПИР+СМР «Выполнение комплекса проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по электросетевым объектам напряжением 10-0,4кВ в Юрюзанском РЭС, Саткинском РЭС, Кусинском РЭС, Златоустовском городском РЭС, Миасском РЭС, Чебаркульском РЭС, Уйском РЭС, реализуемым в рамках исполнения договоров технологического присоединения в период до конца 2024 г.»Право заключения договора на поставку шкафов распределительных для обеспечения выполнения работ по технологическому присоединению во втором полугодии 2023 году