Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312582358
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по организации питания пациентов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес площадки https://lot-online.ru
Дата публикации 14.07.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Калмыкова Ксения Викторовна
Электронная почта организатора oz@ntgb1.ru
Контакный телефон организатора 83435334854
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.07.2023 в 12:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок Заявка на участие в закупке направляется участником закупки оператору электронной площадки АО «Российский аукционный дом» (УТП) https://tender.lot-online.ru/
Дата рассмотрения первых частей заявок 01.08.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок 131. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и осуществляет проверку соответствия участников закупки, а также привлекаемых ими субподрядчиков, соисполнителей и (или) изготовителей товара, являющегося предметом закупки, и указанных в заявке участников закупки (в случае закупки работ по проектированию, строительству, модернизации и ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства и закупки товаров, работ, услуг, связанных с использованием атомной энергии), требованиям, установленным настоящим положением и конкурсной документации, если требования были установлены в данной документации.
132. С целью подведения итогов конкурса комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в срок, не превышающий семь дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двух дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
133. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника закупки и признании участника закупки, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником закупки или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в конкурсе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в электронной форме, содержащий информацию, указанную в пункте 94 настоящего положения, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе и размещается заказчиком в ЕИС на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом
№ 223-ФЗ, и на электронной площадке в срок, указанный в пункте 96 настоящего положения.
142. При проведении конкурса с предварительным отбором применяются положения настоящего положения о проведении конкурса с учетом особен
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений 131. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и осуществляет проверку соответствия участников закупки, а также привлекаемых ими субподрядчиков, соисполнителей и (или) изготовителей товара, являющегося предметом закупки, и указанных в заявке участников закупки (в случае закупки работ по проектированию, строительству, модернизации и ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства и закупки товаров, работ, услуг, связанных с использованием атомной энергии), требованиям, установленным настоящим положением и конкурсной документации, если требования были установлены в данной документации.
132. С целью подведения итогов конкурса комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в срок, не превышающий семь дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двух дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
133. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника закупки и признании участника закупки, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником закупки или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в конкурсе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в электронной форме, содержащий информацию, указанную в пункте 94 настоящего положения, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе и размещается заказчиком в ЕИС на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом
№ 223-ФЗ, и на электронной площадке в срок, указанный в пункте 96 настоящего положения.
142. При проведении конкурса с предварительным отбором применяются положения настоящего положения о проведении конкурса с учетом особен
Место рассмотрения вторых частей заявок Заявка на участие в закупке направляется участником закупки оператору электронной площадки АО «Российский аукционный дом» (УТП) https://tender.lot-online.ru/
Дата рассмотрения вторых частей заявок 04.08.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок 148. Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, может включать следующие этапы:
1) проведение в срок до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого
и среднего предпринимательства, заказчиком обсуждения с участниками закупки функциональных характеристик (потребительских свойств) товаров, качества работ, услуг и иных условий исполнения договора в целях уточнения в извещении о проведении конкурса, документации о закупке, проекте договора требуемых характеристик (потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг;
2) обсуждение заказчиком предложений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товаров, качестве работ, услуг и об иных условиях исполнения договора, содержащихся в заявках участников закупки, в целях уточнения в извещении о проведении конкурса, документации о закупке, проекте договора требуемых характеристик (потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг;
3) рассмотрение и оценка заказчиком поданных участниками закупки заявок на участие в конкурсе;
4) сопоставление дополнительных ценовых предложений участников закупки о снижении цены договора.
149. При включении в конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, этапов, указанных в пункте 148 настоящего положения, должны соблюдаться следующие правила:
1) каждый этап может быть включен в него однократно;
2) не допускается одновременное включение этапов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 148 настоящего положения;
3) в документации о закупке должны быть установлены сроки проведения каждого этапа;
4) по результатам каждого этапа конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, составляется отдельный протокол. При этом протокол по результатам последнего этапа не составляется. По ок
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.07.2023 по 31.07.2023
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Единая информационная система в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Единой информационной системе в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220648301
Номер позиции в плане закупок П322 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации питания пациентов
Начальная (максимальная) цена договора 77 851 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 622048, РФ, Свердловская обл., г.Нижний Тагил, Максарева, 5
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
|
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
Условная единица |
299430 |
Оказание услуг по организации питания пациентов |
Документация
074-ку-смп Часть VI. Обоснование начальной (максимальной) цены Договора.docx (14.07.2023)
074-ку-смп Часть V. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе..docx (14.07.2023)
074-ку-смп Часть IV Образцы форм.docx (14.07.2023)
074-ку-смп Часть III. Проект договора.docx (14.07.2023)
074-ку-смп Часть II Описание объекта закупки.docx (14.07.2023)
074-ку-смп Часть I Общая часть.docx (14.07.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для оргтехники для АО "ТНС энерго Карелия"Выполнение строительно-монтажных работ на ОКС «Газоснабжение жилых домов по ул. Калинина, ул. Крестьянской, ул. Советской, ул. Карла Либкнехта, ул. Набережная, пер. Верхне-Нагорный пос. Баранчинский, Кушвинский городской округ» в рамках программы догазификацииУслуги по технической поддержке в области информационных технологий (услуги по информационному сопровождению ранее установленных справочно-правовых систем «КонсультантПлюс»)Т-КН900 (КС) - поставка товара «Труба напорная двуслойная из полиэтилена для магистрального напорного канализационного коллектора: диаметром 900 мм, 1200 мм, втулки, отводы, фланцы по 6 позициям»Право заключения договора подряда на выполнение демонтажных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Ограждение по периметру объекта ПС Кудымкар, система технических средств охраны (аварийно-предупредительная сигнализация, СКУД, система охранного телевидения, периметральная сигнализация, охранное освещение) и система автоматизированного сбора и передачи информации с ПС» производственного отделения «Северные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» – «Пермэнерго»Право заключения договора подряда на выполнение демонтажных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объектам: «Модернизация ВЛ 0,4 кВ от КТП-1087 д.Мокрушино Очерский район; Модернизация ВЛ 0,4 кВ от КТП-1118 д.Меновщики Очерский район; Модернизация ВЛ 0,4 кВ от КТП-1123 д.Наберухи Очерский район; Модернизация ВЛ 0,4 кВ от КТП-1125 д.Н.Вознесенск Очерский район; Модернизация ВЛ 0,4 кВ от КТП-1160 д.Н.Вознесенск Очерский район; Модернизация ВЛ 0,4 кВ от КТП-1185 д.Наберухи Очерский район; Модернизация ВЛ 0,4 кВ от КТП-1204 д.Н.Вознесенск Очерский район; Модернизация ВЛ 0,4 кВ от КТП-1262 д.Н.Вознесенск Очерский район; Модернизация ВЛ 0,4 кВ №1, 2, 3, 4 от КТП-2183 с.Большая Соснова Большесосновский район; Модернизация ВЛ 0,4 кВ от КТП-3113 с.Пономари Оханский район; Модернизация ВЛ 0,4 кВ №1, 2 от КТП-3180 д.Беляевка Оханский район; Модернизация ВЛ 0,4 кВ №2 от КТП-3196 д.Беляевка Оханский район», производственного отделения «Очерские электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» – «Пермэнерго»