Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362100033823000180
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И МЛАДЕНЧЕСТВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Бакалея (180а/2023)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И МЛАДЕНЧЕСТВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620028, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА РЕПИНА, 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620028, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА РЕПИНА, 1
Ответственное должностное лицо Дмитриева Татьяна Александровна
Телефон: 7-343-3711015
Электронная почта: zakupki@niiomm.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за исполнение контракта – Басова Наталья Геннадьевна
Тел. (343) 371-85-11
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.08.2023 15:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 231665802145966580100100070150000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Репина, д.1, продуктовый склад
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Фрукты сушеные |
10.39.25.130-00000029 |
Килограмм |
250 |
310 |
77500 |
Смесь сушеных фруктов (сухой компот) |
10.39.25.134-00000001 |
Килограмм |
500 |
141.55 |
70775 |
Печенье сладкое |
10.72.12.120-00000002 |
Килограмм |
450 |
139.66 |
62847 |
Итого: 211122 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21112.2 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Закона 44-ФЗ обеспечение исполнения Контракта предоставляется Заказчику одним из следующих способов: предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику во временное распоряжение.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно.
Срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона №44-ФЗ.
Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом №44-ФЗ (за исключением случаев, предусмотренных Законом №44-ФЗ) должны быть направлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается Контракт.
Обеспечение исполнения контракта при снижении цены на 25% и более по отношению к НМЦК – см. п.6.3 ст.96 Закона 44-ФЗ.
Обеспечение исполнения контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона 44-ФЗ – см. п.8.1 ст.96 Закона 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303621000338001
Номер позиции 202303621000338001000008
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
180а Приложение №2 Обоснование НМЦК.xls
180а Приложение №5 Контракт.doc
180а Приложение № 1 Описание объекта закупки.doc
180а Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки.doc
180а Приложение №4 Инструкция по заполнению заявки.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Текущий ремонт сетей уличного освещения в городе Алапаевске Поставка расходных материалов для оргтехники Приобретение канцелярских товаров (клей канцелярский)Поставка продуктов питания (замороженные овощи, консервированные овощи, томатная паста)Поставка продуктов питания (свежие фрукты, свежие овощи, макаронные изделия, сушеные ягоды)Поставка продуктов питания (свежих овощей, муки)