Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

27-11-2012

Оказание услуг по организации и обеспечению питанием детей и подростков, отдыхающих и оздоравливаемых в период зимних каникул в городском лагере с дневным пребыванием детей, открываемого в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №19. (#7330717)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 29 606 рублей
Закупочная организация: МБОУ СОШ №19
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0362300220912000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 19
Наименование заказа: Оказание услуг по организации и обеспечению питанием детей и подростков, отдыхающих и оздоравливаемых в период зимних каникул в городском лагере с дневным пребыванием детей, открываемого в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №19.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 19
Адрес места нахождения Российская Федерация, 624980, Свердловская обл, Серов г, ул.Красногвардейская, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 624980, Свердловская обл, Серов г, ул.Красногвардейская, 11, -
Контактное лицо Одякова Татьяна Николаевна
Телефон: 7-34385-64074
Факс: 7-34385-64074
Электронная почта: sokrat19@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 624980, Свердловская обл, Серов г, ул.Красногвардейская, 11, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 09:00
Место: Вложена в котировочную документацию
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.11.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 624980, Свердловская обл, Серов г, ул.Красногвардейская, 11, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
5520107 Услуги столовых
Начальная (Максимальная) цена контракта 29605.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Услуги по организации и обеспечению питанием детей должны быть оказаны в соответствии с количеством детей, посещающих городской оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей (максимальное количество детей и подростков 38 человек в день), в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 07.03.2012г. №220-ПП «О мерах по обеспечению отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2012-2014 годах», постановлением администрации Серовского городского округа от 04.04.2012г. № 518 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Обеспечение путевками детей и подростков Серовского городского округа в каникулярное время», постановлением администрации Серовского городского округа от 16.04.2012г. № 576 «О проведении оздоровительной кампании на территории Серовского городского округа в 2012-2014 годах», Постановлением Администрации Серовского городского округа от 04.05.2012 года № 680 « Об обеспечении проведения оздоровительной кампании на территории Серовского городского округа в 2012 году», постановлением Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 10 декабря 2008 г. N 158-ПК "Об утверждении предельных размеров наценок на продукцию (товары), реализуемую в организациях общественного питания при общеобразовательных учреждениях, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях". Оказываемые услуги должны соответствовать требованиям ГОСТа, СанПиН. Предоставляемые услуги должны соответствовать СанПиН №2.3.6. 1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»; СанПиН 2.4.2. 1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в образовательных учреждениях»; СанПиН 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнение санитарно-эпидемиологических мероприятий»; СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул». Исполнитель обязан проводить ежедневно бракераж пищи с участием медицинского работника школы, в соответствии с установочными нормами, обеспечить школьную столовую необходимым сырьем, полуфабрикатами, обеспечить строгое соблюдение правил приемки поступающих полуфабрикатов и сырья, требований к кулинарной обработке пищевых продуктов, надлежащее санитарное содержание производственных помещений, оборудования, инвентаря, предоставлять Заказчику документы, подтверждающие расход денежных средств на питание детей, не допускать действий, приводящих к ухудшению качественных характеристик оборудования и другого имущества, переданного ему Заказчиком; соблюдать технические, санитарные, пожарные и иные нормы при использовании оборудования и иного имущества; своевременно и за свой счет производить текущий ремонт предоставленного оборудования, весоизмерительных приборов; соблюдать предельные размеры наценок на продукцию (товары), установленные законодательством РФ и Свердловской области; соблюдать установленные законодательством РФ и Свердловской области нормы питания для детей, согласно их возраста. Услуги по организации и обеспечением питанием детей и подростков должны соответствовать заданию (Приложение №2), являющемуся неотъемлемой частью настоящего извещения.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей расходы на уплату расходов, связанных с исполнением договора, на уплату налогов, в том числе НДС, иные обязательные платежи, проценты инфляции, расходы на закупку, доставку, погрузку, разгрузку продуктов питания.
Заказчик Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 19
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 624980, Свердловская обл, Серов г, ул.Красногвардейская, 11, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг услуги по организации и обеспечением питанием детей оказываются в течение 7 календарных дней.
Источник финансирования заказа бюджет Серовского городского округа, областной бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, 30% от стоимости договора – в течение 10 банковских дней с момента подписания договора, остальные 70% - в течение 10 банковских дней с момента оказания услуг по организации питания детей, после подписания акта приемки-сдачи оказанных услуг и предоставления Исполнителем бухгалтерской и отчетной документации, на основании счета-фактуры

Документация


  • котировка площадка-зима.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4931945
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения договора на поставку товара: Проволока титановая для МБУ «ЦГКБ №23» на первое полугодие 2013 г.
    На право заключения договора на выполнение работ по ремонту помещений травматологического отделения (палаты 201, 202) МБУ ГБ №36 «Травматологическая»
    Поставка товара (продукты)
    Поставка оригинальных картриджей к многофункциональным устройствам для нужд Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Свердловской области
    Поставка лекарственных средств, влияющих на нервную систему (сильнодействующие ) на 4 кв. 2012 г.
    Поставка кондиционера для нужд Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Свердловской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.