Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312983127
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Корректировка документации
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 23.11.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55517 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695240 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 174 ИМЕНИ Л.Я. ДРАПКИНА
ИНН 6659039071
КПП 667801001
ОГРН 1026602951231
Фактический адрес заказчика 620090, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, Г.. ЕКАТЕРИНБУРГ, ПР-КТ СЕДОВА, Д. 21
Почтовый адрес заказчика 620090, Свердловская область регион, Екатеринбург город, Железнодорожный внутр. район, Екатеринбург нас. пункт, Седова улица, дом 21
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ивлева Ирина Валерьевна
Электронная почта организатора gimnaziya174@eduekb.ru
Контакный телефон организатора 3662474
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.11.2023 в 10:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.11.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 29.11.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.11.2023 по 28.11.2023
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220632018
Номер позиции в плане закупок П28 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся %26amp;#x0D;
Начальная (максимальная) цена договора 12 525 722 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
|
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
|
|
Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся %26amp;#x0D; |
Документация
Конкурсная документация.docx (23.11.2023)
3_приложение №3 к документации - Техническое задание.docx (23.11.2023)
2_приложение №2 к документации - Проект договора.docx (23.11.2023)
Описание системы обмена юридически значимыми документами в электронной форме.zip (23.11.2023)
НМЦ для 174.xlsx (23.11.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся в образовательных учреждениях Верх-Исетского района города Екатеринбурга в 2024 году (совместная закупка)Транспортно-экспедиционные услуги по перевозке услуг по перевозке мясопродукции.Оказание услуг по комплексной уборке помещений объекта спорта МБОУ ДО СШОР «Юность» (Спортивный корпус)Право заключения договора оказания услуг по проведению метрологического обслуживания средств измерений для нужд филиала ПАО «Россети Урал» - «Пермэнерго» в 2024-2026 ггПраво заключения договора подряда на выполнение проектных и изыскательских работ по объекту: «Капитальный ремонт сетей электроснабжения, оборудование открытого распределительного устройства 110кВ ГПП-1 «Кировская» производственного отделения «Центральные электрические сети» филиала ПАО «Россети Урал» – «Пермэнерго»Поставка продуктов питания (Лот № 1 – Мясо, печень; Лот № 2 – Рыба; Лот № 3 – Птица, яйцо; Лот № 4 – Бакалея; Лот № 5 – Кондитерская продукция; Лот № 6 – Консервация; Лот № 7 – Молочная продукция)