Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

07-03-2024

Оказание услуг по организации питания пациентов (#76670599)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 7 092 758 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413356972
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по организации питания пациентов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 06.03.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46793 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564305 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"
ИНН 6623116357
КПП 662301001
ОГРН 1169658051683
Фактический адрес заказчика 622051, Г.. НИЖНИЙ ТАГИЛ, УЛ. КОМИНТЕРНА, ЗД. 54
Почтовый адрес заказчика 622051, Свердловская область, Нижний Тагил город, Коминтерна улица, дом 54

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Зудова Ю. В.
Электронная почта организатора zakup@dgbnt.ru
Контакный телефон организатора +73435384676 () 945

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.03.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Коминтерна, 54, каб.5
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с п.20 Часть I. "Информационная карта", документации о проведении аукциона в электронной форме
Дата начала срока подачи ценовых предложений 15.03.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 15.03.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 15.03.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 15.03.2024 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с п.19 Часть I. "Информационная карта", документации о проведении аукциона в электронной форме (с использованием функционала и в соответствии с регламентом электронной площадки)
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 15.03.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с п.19 Часть I. "Информационная карта", документации о проведении аукциона в электронной форме (с использованием функционала и в соответствии с регламентом электронной площадки)
Место рассмотрения вторых частей заявок Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Коминтерна, 54, каб.5
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с п.20 Часть I. "Информационная карта", документации о проведении аукциона в электронной форме

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.03.2024 по 14.03.2024
Место предоставления Документация о закупке доступна для ознакомления в единой информационной системе и на электронной торговой площадке-https://www.rts-tender.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для ознакомления без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230741540
Номер позиции в плане закупок П13

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации питания пациентов
Начальная (максимальная) цена договора 7 092 758 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки В соответствии с Частью II. «Описание предмета закупки» и Частью III. «Проект договора»

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие 56.29.1 Деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу (для транспортных и строительных компаний, туристическим группам, личному составу вооруженных сил, предприятиям розничной торговли и другим группам потребителей) по договору Койко-день 21225 Оказание услуг по организации питания пациентов

Документация

Докум.ЭА - питание пациентов МСП.doc (06.03.2024)
НМЦД -организация питания пациентов.xlsx (06.03.2024)
Приложение №1 к опис.предм.закуп. меню.pdf (06.03.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по предоставлению (продлению) неисключительных прав (лицензий) на использование электронной справочной системы для учреждений государственного сектора экономики "Госфинансы"
Поставка изделий медицинского назначения
Поставка медицинских изделий для отделения детской кардиохирургии (408) на 2024 год
Поставка канцелярских товаров (ручка канцелярская, карандаш чернографитный) для обеспечения нужд Ставропольского края
Поставка расходного материала (Игла спинальная, Катетер аспирационный) на 2024год
Оказание услуг по охране объектов имущества Минераловодского филиала ГБУ СК "Стававтодор"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.