Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор У АО "ИСЦ УГМК" 6661097056 - 1026605228605
Закупщик ПА Пономарев А. М. АО "ИСЦ УГМК" Ведущий инженер по закупкам expand_more
Контактное лицо Пономарев Александр Михайлович
Должность Ведущий инженер по закупкам
Адрес электронной почты a.ponomarev@ugmk-stroy.ru
Номер контактного телефона +7 (912) 685-12-12
Категория закупки МЕБЕЛЬ ИНТЕРЬЕРНАЯ, ЧАСТИ И ФУРНИТУРА МЕБЕЛИ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС
Краткое описание предмета договора Изготовление и монтаж мебели из искусственного камня и HPL пластика Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
Изготовление и монтаж мебели из искусственного камня и HPL пластика
|
|
1
|
комплект
|
АО "ИСЦ УГМК"
|
АО "ИСЦ УГМК"
|
АО "ИСЦ УГМК"
|
120 календарных дней
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Документы к лоту
Дополнительная документация Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Пояснение условий поставки г.Екатеринбург, ул.Степана Разина, 15 (разгрузка, разнос по помещения, монтаж включены)
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты постоплата в течении 30 календарных дней
Гарантийный срок 5 лет Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 11:16 (+03:00)
Окончание представления предложений 13.05.2024 08:00 (+03:00) Порядок участия в закупке
Требования к участникам в соответствии со списком документов и формой договора
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению в соответствии со списком документов и формой договора Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием Документы Проект договора Техническое задание (требования, спецификация)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос №97057002 от покупателя ГСКУ АО "ЦПД "МАЛЫШОК"Лампы для мониторов школы рп. Ржавки 01-1007822-403-2024, Поставка ЗИП для передвижных замерных установок "Мера-ММ" Работы по обслуживанию системы кондиционирования Работы по обслуживанию автоматических систем Закуп Датчикпв фотоэлектр. MSA (T-0011526)