Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

26-01-2013

Закупка мясной продукции (#7786837)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 398 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0162300000813000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное казенное учреждение Администрация муниципального образования город Нижний Тагил
Наименование заказа: закупка мясной продукции

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное казенное учреждение Администрация муниципального образования город Нижний Тагил
Адрес места нахождения Российская Федерация, 622034, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Пархоменко, 1а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 622034, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Пархоменко, 1а, -
Контактное лицо Будзинская Галина Павловна
Телефон: 7-3435-410602
Факс: 7-3435-421622
Электронная почта: umz11@ntagil.org

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 622911, Свердловская обл., п. Леневка (Пригородный район), МБУ ДОК "Звездный"
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.01.2013 в 08:30
Место: в Приложении
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.02.2013 в 14:00
Место: 622034, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко, д. 1а, каб. 163, тел. (3435) 41-06-02, адрес электронной почты: umz11@ntagil.org
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511131 Говядина замороженная
1511150 Мясо поросят свежее и охлажденное
1511231 Мясо кур свежее, охлажденное или замороженное
Начальная (Максимальная) цена контракта 398500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Говядина без кости задняя часть, замороженная: 800.00 кг, Филе куриное, охлажденное: 500.00 кг, Свинина без кости, замороженная: 700.00 кг
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей 1. Цена контракта формируется с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, в том числе НДС, и других обязательных платежей, фиксируется и изменению не подлежит, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящего пункта. 2. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренного контрактом количества товаров и иных условий исполнения контракта. 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта – файл «Обоснование начальной цены контракта».
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение "Детский оздоровительный комплекс "Звёздный" имени В.Г.Удовенко
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 622911, Свердловская обл., п. Леневка (Пригородный район), МБУ ДОК "Звездный"
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется с момента заключения договора по 30 июня 2013 года, с доставкой отдельными партиями до учреждения силами за счет Поставщика, по предварительной заявке Заказчика периодичностью не менее 1 раза в месяц.
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по настоящему контракту производится за фактически поставленное количество товара, в безналичной форме, платежными поручениями по предъявленным счетам-фактурам, за счет средств учреждения Заказчика. Оплата счетов-фактур производится в течение 30 дней с момента поставки партии товара. За нарушение сроков поставки, либо поставку ненадлежащего качества товара Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере 1/300 действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центробанка Российской Федерации в день от общей стоимости товара, указанной в п.6.1. настоящего контракта

Документация


  • Обоснование начальной цены контракта - UO057-2-2013.doc
  • договор мясо 1 квартал 2013.doc
  • техническое задание мясо 1 квартал 2013.doc
  • Заявка СМП.doc
  • Информационная карта запроса котировок - UO05713001ZK01.doc
  • Приложение А-1 к техническому заданию.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5333992
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей для офисной техники
    Поставка овощей
    Выполнение работ по установке дорожных знаков в г.Артемовский Свердловской области в 2013 году
    Закупка фруктов
    Выполнение работ по подготовке гидравлического расчета газопровода высокого давления 1,2 МПа от ГРС-3 в г.Екатеринбурге
    Поставка нефтепродуктов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.