Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
|
Да
|
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
|
0,1 руб.
|
Закупочная документация:
|
Не загружена
|
Автоматическое продление
Если в последние 5 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 5 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
5 минут
|
Условия оплаты:
|
15 календарных дней отсрочка
|
Условия поставки:
|
Поставка согласно графика
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Комментарии торги:
|
Уважаемые поставщики! Начиная с момента объявления запроса цен вам придет на почту (указанную при регистрации на В2В ) приглашение поучаствовать в процедуре. В любое удобное
для вас время начиная с момента объявления до 14:10 Томского времени!!! Вам необходимо зарегистрироваться на Участие в закупке (запросе цен) путем подачи заявки на участие в
процедуре. Предусмотрено автоматическое продление после последнего предложение на 10 минут.
|
*Требование, предъявляемое к товару Масло подсолнечное / соевое 1:
|
ГОСТ 1129-2013 «Масло подсолнечное. Технические условия». ГОСТ 32190-2013 «Масла растительные. Правила приемки и методы отбора проб». ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой
продукции». Масло соевое. ГОСТ 31760-2012 «Масло соевое. Технические условия». ГОСТ 32190-2013 «Масла растительные. Правила приемки и методы отбора проб». ТР ТС 021/2011 «О
безопасности пищевой продукции».
Назначение - Использование для производства комбикормов.
Состав - Нерафинированное, 1 сорт. Продукт масложировой промышленности, получаемый из подготовленных семян подсолнечника, соответствующих требованиям ГОСТ 22391.
Органолептические показатели. Внешний вид – Чистое, без примесей и осадка. Запах - Свойственный подсолнечному/соевому маслу. Не допускается ярко выраженный несвойственный
маслу запах.
Физико-химические показатели. Перекисное число, мМоль О2/кг - Не более 10,0. Кислотное число, мг KOH/г - Не более 4,0. Объемная доля плотного отстоя (наличие примесей масла в
виде темной мути взвешенных хлопьев, в значительной степени снижающих прозрачность масла, неисчезающих при нагревании масла до 50 градусов Цельсия), % - Не более 10,0.
Эруковая кислота - Не допускается
|
*Требование, предъявляемое к товару Масло подсолнечное / соевое 2:
|
Показатели безопасности. Токсичные элементы, мг/кг - ТР ТС 021/2011. Ртуть - Не более 0,03 мг/кг. Кадмий - не более 0,05 мг/кг. Свинец - не более 0,1 мг/кг. Мышьяк – не более
0,1 мг/кг. Микотоксины, мг/кг - ТР ТС 021/2011. Афлатоксин В1 - Не более 0,005 мг/кг. Пестициды, мг/кг - ТР ТС 021/2011. Гексахлорциклогексан (альфа-изомер, бета-изомер,
гамма-изомер) – не более 0,2 мг/кг. ДДТ и его метаболиты – не более 0,2 мг/кг. Радионуклиды, бк/кг - ТР ТС 021/2011. Цезий-137 – не более 40,0 бк/кг. Стронций-90 – не более
80,0 бк/кг.
Способ производства. Подсолнечное масло производят только прессовым способом. Соевое масло вырабатывается способами прессования и экстракции из семян сои.
Остальные требования к упаковке, маркировке, условию хранения, транспортированию, сроку годности, способом разгрузки, правилам приемки указаны на сайте
https://www.b2b-center.ru/ в Извещении к торгам в разделе «Закупочная документация».
|
Необходимые документы для масло подсолнечное соевое СКУ:
|
ветеринарное свидетельство,
декларация таможенного союза,
качественное удостоверение,
отгрузочные документы (ттн, тн, счет-фактура).
В бухгалтерских документах обязательно в строке основание указывать номер торгов, реквизиты договора, реквизиты спецификации.
Допускается дополнительное отклонение от общего объёма +/-20%
Данные для оформления ВСД: RU 102118, АО Богдановичский комбикормовый завод, Свердловская область, г. Богданович, ул. Степана Разина, 64
|
Условия приемки масла СКУ:
|
Принимаются ежедневно. Машины запускают на территорию до 16:00. Поставки автотранспортом
|
Внимание! В извещении цена указывается с НДС:
|
При наличии начальной цены закупки, стоимость указана с учетом НДС.
|
Цена договора должна включать:
|
Все расходы связанные с исполнением договора в т.ч. налоги, сборы, пошлины и др. сборы, согласно законодательства РФ, доставка до склада Заказчика. Цена победителя по итогу
закупки является фиксированной и не подлежит изменению в течение периода поставки
|
Документы для заключения договора 2023:
|
Карточка предприятия (реквизиты),
Свидетельство ОГРН,
Свидетельство ИНН,
Устав (все страницы),
Приказ/протокол о назначении руководителя,
Копия паспорта руководителя,
Приказ на главного бухгалтера,
Доверенности/приказы на лиц, имеющих право подписи актов оказанных услуг, счетов-фактур,
Выписка из ЕГРЮЛ (полученную не ранее, чем за 1 месяц до момента представления),
Справка из ИФНС об отсутствии задолженности перед бюджетом (полученную не ранее, чем за 30 дней до момента представления).
Если задолженности имеются, то справку из ИФНС о состоянии расчетов, Копию бухгалтерской отчётности с подтверждением предоставления в ИФНС за последний отчётный год,
Копию оборотно-сальдовой ведомости по счету 01 (основные средства) (при наличии основных средств),
Документы, подтверждающие нахождение контрагента по месту регистрации или фактического нахождения: копии свидетельства о регистрации прав на недвижимость (офис,
производственные помещения) или копию договора аренды недвижимого имущества,
Документы, подтверждающие наличие необходимых технических средств для выполнения условий договора: копии паспортов технических средств, принадлежащих контрагенту;
если транспорт не принадлежит компании поставщику, копии договоров аренды (подряда) у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, Копии деклараций по НДС
с подтверждением предоставления в ИФНС за 4 налоговых периода, предшествующих заключению договора (форма по КНД 1151001),
Выписка из штатного расписания, сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (форма СЗВ-М), Отзывы (благодарности) от партнеров по
предыдущим контрактам (при наличии),
Согласие на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 14.11.2022 N ЕД-7-19/1085@ с 2 (двумя) кодами: 10018
«Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость» и 20006 «Сведения о наличии (урегулировании/неурегулировании) несформированного источник
|
ДОГОВОР ПРИСОЕДИНЕНИЯ - Закупка Товара: зерна, корм.добавок, концентратов, отрубей, вет.препаратов:
|
1) Заключение договора осуществляется только путем присоединения Победителя к ДОГОВОРУ ПРИСОЕДИНЕНИЯ Организатора, в порядке статьи 428 ГК РФ (далее по тесту – Договор).
ДОГОВОР ПРИСОЕДИНЕНИЯ размещён по адресу: http://sibagrogroup.ru/upload/sales-purchases/torgi/contract.pdf),
2) Для присоединения к ДОГОВОРУ ПРИСОЕДИНЕНИЯ Победитель торгов и Организатор подписывают без редактирования и протокола разногласий Соглашение о присоединении и Протокол
торгов, в котором содержатся существенные условия поставки соответствующей партии Товара.
|
Как стать аккредитованным участником:
|
Для участия в закупке необходимо подать заявку и пройти отработку товара на предприятиях Сибагро, требования указаны в соответствующей аккредитации
https://www.b2b-center.ru/personal/accreditation_suppliers/
|
Телефон доверия:
|
Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика (организатора торгов) можно сообщать по телефону доверия: Председателя правления АО
«Сибагро» (г.Томск) 8 800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru.
|
Ответственность победителя (Запрос цен):
|
В случае если лицо, выбранное Заказчиком победителем процедуры закупки «Запрос цен» (далее – Победитель), по каким-либо причинам не исполняет полностью либо частично условия,
изложенные в настоящем извещении, к такому лицу Заказчик имеет право предъявить в бесспорном порядке требования (претензию) об оплате штрафа в размере 10% от стоимости
окончательной цены лота (позиции), предложенной Победителем и принятой Заказчиком. Штраф должен быть оплачен в срок, указанный в требовании (претензии). В случае неоплаты
штрафа в указанный в требовании (претензии) срок спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством. Уклонение Победителя от
заключения договора с Заказчиком является основанием для его включения в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте Заказчика
http://www.sibagrogroup.ru
|
Консультация:
|
Получить дополнительные консультации по закупке можно, подав запрос на разъяснение через электронно-торговую площадку. По всем вопросам участия в данной торговой процедуре
прошу обращаться к специалистам В2В-сenter: тел.:(495)989-85-19 доб. 7610,7620. Данная торговая процедура не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ. Место проведения
процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактные данные Бойчук Надежда Сергеевна:
|
По вопросам обращаться Тел.: 8-909-543-98 10. Эл.почта: boychukns@sagro.ru
|