Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413730337
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера услуги по организации горячего питания
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 21.06.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55489 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 694954 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Наименование организации МУНИЦИПАЛЬНАЯ АВТОНОМНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5" П. БОЛЬШОЙ ИСТОК
ИНН 6652011662
КПП 668501001
ОГРН 1026602174158
Фактический адрес заказчика 624006, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, Р-Н СЫСЕРТСКИЙ, УЛ. ЛЕНИНА, П БОЛЬШОЙ ИСТОК, Д.115
Почтовый адрес заказчика 624006, Свердловская обл, Сысертский р-н, п Большой Исток, ул Ленина, дом 115
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика КОРНИЛОВ А. С.
Электронная почта организатора kornilov@bistokschool5.ru
Контакный телефон организатора +8 (34374) 72889
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.07.2024 в 12:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Дата рассмотрения первых частей заявок 11.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок комиссия по закупкам проверяет согласие участника и присваивает номер участнику в порядке времени поступления заявки
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений комиссия по закупкам проверяет согласие участника и присваивает номер участнику в порядке времени поступления заявки
Дата рассмотрения вторых частей заявок 12.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия по закупкам в срок, установленный в извещении о проведении закупки, документации о закупке, рассматривает все поступившие заявки на участие в закупки на предмет их соответствия требованиям документации и (или) извещения о проведении закупки. Оценка заявок на участие в конкурсе производиться в отношении квалификации участника закупки и в отношении качественных , экологических и функциональных характеристик предмета закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.06.2024 по 10.07.2024
Место предоставления на сайте единой информационной системы в сфере закупок
Порядок предоставления тендерной документации в свободном доступе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240763685
Номер позиции в плане закупок П1 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) услуги по организации горячего питания
Начальная (максимальная) цена договора 6 683 719 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки 624006, Свердловская область,
Сысертский район, п. Большой Исток, ул. Ленина, д. 115, ул. Советская, д. 38
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
|
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях |
Человеко-день |
49440 |
|
Документация
Конкурсная документация (21.06.2024)
Проект договора (21.06.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мяса курЗапрос котировок для субъектов СМСПВыполнение работ по подготовке систем отопления к отопительному сезонуПоставка средств для очистки, дезинфекции и стерилизации для детского стоматологического и ортодонтического отделений (134)Выполнение работ по модернизации и автоматизации системы теплоснабжения на объектах МУП «Горэнерго» в г. Качканар (установка приборов КИПиА: расходомеров, датчиков температуры и давления, вывод в тепло-вычислитель)Услуги по обеспечению функционирования автостоянки, находящейся на земельном участке с кадастровым номером 66:41:0108901:273, расположенной по адресу: г. Екатеринбург, ул. Шефская, 62«в»