Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор УО Управляющий Организатор Закупок 6606013640 - 1026600727713
Закупщик КЕ Каткова Е. В. Управляющий Организатор Закупок Сотрудник expand_more
Контактное лицо Каткова Елена Владимировна
Должность Сотрудник
Адрес электронной почты e.katkova@uralmine.com
Номер контактного телефона +7 (34368) 96805
Категория закупки ТКАНИ И БЫТОВОЙ ТЕКСТИЛЬ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ ПРОЧИЕ, УСЛУГИ ПРОЧИЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
Карниз профильный 2,0 м., в комплектации, крепление потолок, 2х-рядный
|
белый, алюминий (Россия)
|
1
|
штука
|
Управляющий Организатор Закупок
|
|
|
|
В стоимость комплекта вуали должны входить: шторная лента, крючки, закуп, пошив, доставка, монтаж карнизов, утюжка, развеска изделий
|
2
|
Тюль 2,5м * h 2,64м , сборка 1/2,5 шторная лента 8,5см, крючки металл 8см
|
Вуаль, цвет молочный каталог SAMA TEKSTIL SANAYI ITHALA VE IHRACAI A.S. (Турция)
|
2
|
штука
|
Управляющий Организатор Закупок
|
|
|
|
В стоимость комплекта вуали должны входить: шторная лента, крючки, закуп, пошив, доставка, монтаж карнизов, утюжка, развеска изделий
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Документы к лоту
Дополнительная документация Условия договора
Контрактодержатель Организатор
Условия поставки DDP
Пояснение условий поставки Верхняя Пышма, пр. Успенский, д.1
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты по факту поставки , оказания услуг Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 15:45 (+03:00)
Окончание представления предложений 20.08.2024 15:30 (+03:00) Порядок участия в закупке
Требования к участникам В стоимость комплекта вуали должны входить: шторная лента, крючки, закуп, пошив, доставка, монтаж карнизов, утюжка, развеска изделий.• Бухгалтерский баланс с отчетом о
финансовых результатах за последний отчетный период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документов налоговым органом. • Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за
последний налоговый период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документа налоговым органом, либо уведомление о применении специальных налоговых режимов. • Документ, подтверждающий
адрес фактического нахождения офиса, производственных, складских и иных площадей Участника (договор аренды, свидетельство о праве собственности, выписка из ЕГРН). • Референц-лист (с указанием
периода поставок, сумм поставок, перечня организаций-потребителей продукции с указанием контактных данных ответственных лиц), подтверждающий опыт Участника по предмету закупки. • Документ,
подтверждающий полномочия подписанта ТКП. • Копия документа, удостоверяющего личность, для Участника – индивидуального предпринимателя или физического лица. • Копии документов, подтверждающих
статус Участников при проведении процедур выбора поставщиков: • Производитель – предоставляются сертификат соответствия, сертификат (декларация) соответствия Техническому регламенту Таможенного
союза, патент, лицензия, разрешения, свидетельства и т.д. (определенные законодательством РФ и необходимые для осуществления соответствующей деятельности на территории РФ в связи с производством
товаров, являющихся Предметом закупки). В отношении производителей, однозначно идентифицируемых в качестве значимых участников рынка по предмету закупки (естественные монополии, системообразующие
и градообразующие предприятия, ФГУП, общеизвестные брендовые компании и т.д.) допускается предоставление неполного перечня документов. • Официальный представитель изготовителя (дилер,
дистрибьютор, партнер, системный интегратор и т.п.) – предоставляется актуальный документ о статусе. • Посредник – предоставляются документы, подтверждающие его возможность исполнить
обязательства по поставке предмета закупки, такими документами являются: - в случае, если товар в наличии: В комплексе: договор с производителем, спецификация (приложения к договору) с предметом
закупки в объеме, не меньшем объема в проекте Решения (допускается сокрытие ценовой информации), гарантийное письмо производителя о готовности обеспечить поставку в адрес Участника по требуемой
закупке, сертификаты, паспорта, счета-фактуры, товарные накладные, товарно-транспортные накладные и т.п. на продукцию, таможенные декларации (импортный товар, допускается сокрытие ценовой
информации; - в случае, если товар не в наличии и требует заказа у изготовителя: В комплексе: договор с производителем, гарантийное письмо от производителя с подтверждением исполнения дальнейших
обязательств поставщиком и размещении заказа у данного производителя. При непредоставлении документов, подтверждающих его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки,
посредник не может быть выбран победителем/поставщиком. • Копии документов, предоставляемых при проведении процедур выбора подрядчиков, исполнителей: • Документы, предоставление которых
предусмотрено Закупочной документацией. • Доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени Участника, подписывать любые связанные с этим документы, включая Заявки на участие и ТКП, и с
иными необходимыми полномочиями. • Копия документа, удостоверяющего личность, для Участника – индивидуального предпринимателя или физического лица. • Копии лицензий, допусков, разрешений,
свидетельств и т.д., необходимых для осуществления соответствующей деятельности на территории РФ в связи с поставкой и использованием МТР, выполнением работ, оказанием услуг, являющихся Предметом
закупки. • Копия расчета страховых взносов по форме КНД 1151111 (первая страница) за последний отчетный период.
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению • Бухгалтерский баланс с отчетом о финансовых результатах за последний отчетный период вместе с квитанцией
(штампом/отметкой) о приеме документов налоговым органом. • Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за последний налоговый период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме
документа налоговым органом, либо уведомление о применении специальных налоговых режимов. • Документ, подтверждающий адрес фактического нахождения офиса, производственных, складских и иных
площадей Участника (договор аренды, свидетельство о праве собственности, выписка из ЕГРН). • Референц-лист (с указанием периода поставок, сумм поставок, перечня организаций-потребителей продукции
с указанием контактных данных ответственных лиц), подтверждающий опыт Участника по предмету закупки. • Документ, подтверждающий полномочия подписанта ТКП. • Копия документа, удостоверяющего
личность, для Участника – индивидуального предпринимателя или физического лица. • Копии документов, подтверждающих статус Участников при проведении процедур выбора поставщиков: • Производитель –
предоставляются сертификат соответствия, сертификат (декларация) соответствия Техническому регламенту Таможенного союза, патент, лицензия, разрешения, свидетельства и т.д. (определенные
законодательством РФ и необходимые для осуществления соответствующей деятельности на территории РФ в связи с производством товаров, являющихся Предметом закупки). В отношении производителей,
однозначно идентифицируемых в качестве значимых участников рынка по предмету закупки (естественные монополии, системообразующие и градообразующие предприятия, ФГУП, общеизвестные брендовые
компании и т.д.) допускается предоставление неполного перечня документов. • Официальный представитель изготовителя (дилер, дистрибьютор, партнер, системный интегратор и т.п.) – предоставляется
актуальный документ о статусе. • Посредник – предоставляются документы, подтверждающие его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки, такими документами являются: - в
случае, если товар в наличии: В комплексе: договор с производителем, спецификация (приложения к договору) с предметом закупки в объеме, не меньшем объема в проекте Решения (допускается сокрытие
ценовой информации), гарантийное письмо производителя о готовности обеспечить поставку в адрес Участника по требуемой закупке, сертификаты, паспорта, счета-фактуры, товарные накладные,
товарно-транспортные накладные и т.п. на продукцию, таможенные декларации (импортный товар, допускается сокрытие ценовой информации; - в случае, если товар не в наличии и требует заказа у
изготовителя: В комплексе: договор с производителем, гарантийное письмо от производителя с подтверждением исполнения дальнейших обязательств поставщиком и размещении заказа у данного
производителя. При непредоставлении документов, подтверждающих его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки, посредник не может быть выбран победителем/поставщиком. •
Копии документов, предоставляемых при проведении процедур выбора подрядчиков, исполнителей: • Документы, предоставление которых предусмотрено Закупочной документацией. • Доверенность на лицо,
уполномоченное действовать от имени Участника, подписывать любые связанные с этим документы, включая Заявки на участие и ТКП, и с иными необходимыми полномочиями. • Копия документа,
удостоверяющего личность, для Участника – индивидуального предпринимателя или физического лица. • Копии лицензий, допусков, разрешений, свидетельств и т.д., необходимых для осуществления
соответствующей деятельности на территории РФ в связи с поставкой и использованием МТР, выполнением работ, оказанием услуг, являющихся Предметом закупки. • Копия расчета страховых взносов по
форме КНД 1151111 (первая страница) за последний отчетный период. Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием Документы
Техническое задание (требования, спецификация)
Примечания
В стоимость комплекта вуали должны входить: шторная лента, крючки, закуп, пошив, доставка, монтаж карнизов, утюжка, развеска изделий
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка Топливных помп 2Д100.32.010СБПоставка дизельного топлива для БМК "Бригадная"Поставка товара «Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса К5» СНЕГОУБОРЩИК РОТОРНЫЙ; ТРИММЕР БЕНЗИНОВЫЙ Сентябрь 2024Поставка бакалейных продуктовКалорифер КП4-12-СК