Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор УО Управляющий Организатор Закупок 6606013640 - 1026600727713
Закупщик МВ Моисеев В. Г. Управляющий Организатор Закупок Сотрудник expand_more
Контактное лицо Моисеев Виктор Геннадьевич
Должность Сотрудник
Адрес электронной почты v.moiseev@uralmine.com
Номер контактного телефона +7 (34368) 96417
Категория закупки ОБОРУДОВАНИЕ ОБРАБАТЫВАЮЩЕЕ, ОБОРУДОВАНИЕ ПРОЧЕЕ, ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОТЕРМИЧЕСКОЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
КОМПЛЕКС УИН-617
|
|
1
|
штука
|
АО "СУХОЛОЖСКОЕ ЛИТЬЕ"
|
|
|
30.06.2025
|
|
2
|
ШМР
|
|
1
|
Единица
|
АО "СУХОЛОЖСКОЕ ЛИТЬЕ"
|
|
|
30.06.2025
|
|
3
|
ПНР
|
|
1
|
Единица
|
АО "СУХОЛОЖСКОЕ ЛИТЬЕ"
|
|
|
30.06.2025
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Документы к лоту
Дополнительная документация Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты Аванс не предусмотрен. 70% от стоимости оборудования в течение 30 календарных дней после приемки оборудования на складе Заказчика; 20 % от стоимости оборудования в течение 30
календарных после выполнения шефмонтажных и пусконаладочных работ; 10 % от стоимости оборудования течение 30 календарных дней после подписания ввода объекта в эксплуатацию. ШМР: 90 % от стоимости
шефмонтажных работ в течение 30 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ; 10 % от стоимости шефмонтажных работ в течение 30 календарных дней после ввода объекта в эксплуатацию
. ПНР, в т.ч. инструктаж: 90 % от стоимости пусконаладочных работ в течение 30 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ; 10 % от стоимости пусконаладочных работ в течение 30
календарных дней после ввода объекта в эксплуатацию. Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 09:02 (+03:00)
Окончание представления предложений 18.09.2024 15:00 (+03:00) Порядок участия в закупке
Требования к участникам Соответствие технико-коммерческого предложения установленной форме и техническому заданию 1. Технико-коммерческое предложение (ТКП) по форме, установленной документацией о
тендере. 1.1. Техническое предложение должно отражать комплектность поставки с указанием технических и строительных характеристик в соответствии с Техническим заданием от 2024 г.: - полное
описание предлагаемого к поставке оборудования с указанием технических характеристик, в т.ч. указать марку, модели узлов и агрегатов). 1.2. Коммерческое предложение предоставить с указанием
условий оплаты, сроков поставки оборудования и выделением затрат: - стоимость оборудования, с учетом доставки (на условиях DDP); - стоимость шефмонтажных работ; - стоимость пусконаладочных работ,
инструктаж. 2. Наличие положительного опыта поставок аналогичного оборудования, выполнения шефмонтажных и пусконаладочных работ за последние 5 лет. 3. Наличие статуса производителя оборудования
или официального представителя (дилера). 4. Наличие действующих сертификатов или деклараций соответствия требованиям ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования», наличие сертификата или
декларации соответствия ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств» на предлагаемое к поставке оборудование. 5.
Наличие квалифицированных специалистов для выполнения шефмонтажных и пусконаладочных работ. 6. Наличие сервисных служб и склада запасных частей в регионе нахождения Заказчика.
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1) Технико-коммерческое предложение на участие в тендере. ВНИМАНИЕ: ТЕХНИКО-КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОДАЕТСЯ В
ДВУХ ЧАСТЯХ (обе части оформляются на фирменном бланке и на отдельном листе и сканируются отдельными файлами): • ТЕХНИКО-КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (Форма №2 Документации) • ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ (Форма №3 Документации) с приложением следующих документов: • Техническое предложение должно отражать комплектность поставки с Техническим заданием от 2024 г.: - полное описание
предлагаемого к поставке оборудования с указанием технических характеристик, в т.ч. указать марку, модели узлов и агрегатов. • Коммерческое предложение с разбивкой на: - стоимость оборудования (с
перечнем оборудования, комплектующих) с учетом доставки (на условиях DDP); - стоимость выполнения шефмонтажных работ; - стоимость выполнения пусконаладочных работ, инструктаж; - условий поставки;
- срока поставки; - срока выполнения ШМР и ПНР; - гарантийного срока на предлагаемое оборудование с момента ввода объекта в эксплуатацию. • Референц-лист за последние 5 лет по поставке
аналогичного (в т.ч. предлагаемого к поставке) оборудования с указанием наименования Заказчика, контактных данных эксплуатационной службы, наименования оборудования, стоимости и срока
осуществления поставок, ШМР, ПНР. • Документ подтверждающий, что Участник является производителем оборудования (комплектующих) или документ подтверждающий статус официального представителя
(дилера, партнера), с указанием полномочий (в т.ч. право выполнения шефмонтажных и пусконаладочных работ, право выполнения работ по гарантийному обслуживанию) и подтверждением гарантийных
обязательств от производителя на заявленный срок не менее 12 мес. с момента ввода объекта в эксплуатацию. • Копии действующих сертификатов или деклараций соответствия требованиям ТР ТС 010/2011
«О безопасности машин и оборудования» • Копия сертификата или декларации соответствия ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», 020/2011 «Электромагнитная совместимость
технических средств» на щит управления НКУ . • Справка о кадровом составе специалистов для выполнения комплекса работ по предмету тендера с указанием должности, стажа, специализации,
квалификации. • Копии документов, подтверждающих уровень квалификации специалистов Участника для выполнения шефмонтажных и пусконаладочных работ: протоколы аттестации Ростехнадзора по группам:
А.1 «Основы промышленной безопасности», копии протоколов Ростехнадзора проверки знаний норм и правил работы в электроустановках. • Документ, подтверждающий наличие сервисных служб и склада
запасных частей в регионе нахождения Заказчика с указанием адреса месторасположения, контактных данных. • Заполненное и подписанное приложение к протоколу технической части тендера (в т.ч.
редактируемый вариант в формате *doc). 2) Фото (изображение) предлагаемого к поставке оборудования Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием Документы
Другие документы
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка детского питанияУстановки для обеззараживания УФ лучами
ТЗ_Красный_бор_Устройство_АУПТ_ВПВ_включая_узел_включая_доп_металл_усиления_под_монтаж_Красный_Бор_20_08_24_2этап
Вывод дополнительного подрядчика. 2 этапПоставка трубы прямоугольной 40*20*2 для ООО "Экоферма "Дубровское"Поставка жома свекловичного в гранулах для ООО "Экоферма "Дубровское"Поставка продуктов питания (овощи, фрукты свежие)