Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

03-10-2024

Поставка говядины замороженной для нужд больницы (#80839339)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 4 395 308 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162200011824003420
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка говядины замороженной для нужд больницы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, Малышева, СТР. 101
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, Малышева, СТР. 101
Ответственное должностное лицо Хведук Кристина Алексеевна
Телефон: 8-343-3120843
Электронная почта: dgzso@egov66.ru
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА". Место нахождения: Российская Федерация, 620030, Свердловская обл, Екатеринбург г, КМ СИБИРСКИЙ ТРАКТ 8. Почтовый адрес:Российская Федерация, 620030, Свердловская обл, Екатеринбург г, КМ СИБИРСКИЙ ТРАКТ 8. Телефон: 7-343-3045220-1530. Адрес электронной почты: omts@sokpb.ru Ответственное лицо: Харисова Альбина Фагнавииевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2024 16:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2024 07:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 10.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 976 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 395 308 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242666202298466850100107670011011244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 620030, ГАУЗ СО «СОКПБ», г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 8 км, корпус №14, в холодильную камеру на продовольственный склад пищеблока

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Говядина замороженная 10.11.31.110-00000003 Килограмм 7600 578.33 4395308


Итого: 4395308 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 439530.8 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403622000144001
Номер позиции 202403622000144001000771


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Проект контракта 02.10.odt

Описание объекта закупки (Товар).docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx

Приложение к Извещению.docx

Техническая документация

  • Проект контракта (Проект контракта.odt)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка топлива дизельного летнего экологического класса не ниже К5
Поставка медицинских изделий: Халат процедурный, одноразового использования
Замена деревянных оконных блоков на окна ПВХ Малиновского детского сада
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифта на 2025 год
Поставка бумаги для офисной техники
Выполнение работ по аварийной замене оборудования газовых котельных в подразделениях Главного управления МЧС России по Ульяновской области: замена неисправного сетевого насоса контура отопления в котельной 16 ПСЧ 5 ПСО ФПС ГПС, по адресу: г. Ульяновск, ул. Ипподромная, д. 1В; замена неисправного насоса котла в котельной Главного управления МЧС России по Ульяновской области, по адресу: г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 121; замена неисправного водогрейного котла в котельной 47 ПСЧ 1 ПСО ФПС ГПС, по адресу: р.п. Ишеевка, ул. Новокомбинатовская, д. 31

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.