Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка продуктов питания (Хлеб)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 23.10.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЙКАЛОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 6638000556
КПП 667601001
ОГРН 1026600877731
Фактический адрес заказчика 623870, Р-Н БАЙКАЛОВСКИЙ, УЛ. КЛУБНАЯ, С. БАЙКАЛОВО, Д. 39
Почтовый адрес заказчика 623870, Свердловская, Байкалово, Клубная, дом 39, корпус -, офис (квартира) -
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.10.2024 в 15:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 01.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 623870,Свердловская область, Байкаловский район, с. Байкалово, ул. Клубная, 39
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230741058
Номер позиции в плане закупок П293 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания (Хлеб)
Начальная (максимальная) цена договора 177 814 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.71.11.111 Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки
|
46.3 Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями |
Килограмм |
1750 |
Хлеб пшеничный из муки первого сорта |
2 |
10.71.11.112 Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки
|
46.3 Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями |
Килограмм |
350 |
Хлеб из смеси муки пшеничной 1 сорта и муки ржаной |
Документация
Часть III Проект договора ПП Хлеб 2025.docx (23.10.2024)
Часть II Описание объекта закупки Хлеб 2025.docx (23.10.2024)
Извещение ПП Хлеб 2025.docx (23.10.2024)
НМЦД ПП Хлеб 2025.xlsx (23.10.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт помещений здания клуба-столовой (литера Ю). Ремонт потолка и замена дверей в помещениях № 35, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58. Ремонт помещений здания клуба-столовой (литера Ю). Ремонт стен в помещениях № 35, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58.Поставка компьютерного оборудования (компьютер персональный, настольный (моноблок))Поставка веников банных березовыхПоставка свежих овощей и зелени для нужд отдела общественного питания ГКУСО "УЗПСО"Услуги предоставлению в аренду и по чистке грязезащитных ковриков4110-зу-79 оказание услуг «Техническое обслуживание и ремонт медицинской техники (оборудования)»