Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

25-10-2024

Поставка продуктов питания - сухофрукты. (#81365931)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 175 796 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 24.10.2024 )
Номер извещения: 32414118282
Наименование закупки: Поставка продуктов питания - сухофрукты.
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
ИНН: 6668011890
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Место нахождения: 622001, Г.. НИЖНИЙ ТАГИЛ, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д.2А
Почтовый адрес: 622001, обл. Свердловская, г. Нижний Тагил, пр-кт. Ленина, д. 2А, дом 2А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Синицкий С.И.
Адрес электронной почты: nttet_zakupki@mail.ru
Номер контактного телефона: 73435416672
Факс:


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: -

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 24.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 31.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в запросе котировок оформляется в электронной форме с приложением комплекта электронных документов, содержание и оформление которых должно соответствовать требованиям настоящего извещения о проведении запроса котировок. Котировочная заявка подается участником закупки в форме электронного документа посредством функционала электронной площадки и в соответствии с регламентом работы эл. площадки, указанной в извещении о проведении закупки.

Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: Комиссия в срок, не превышающий пять дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указано наиболее низкое предложение о цене договора, цене единицы товара, работы, услуги. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок комиссией принимается решение о признании заявок на участие в запросе котировок соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или об отклонении заявок на участие в запросе котировок, а также оформляет протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, который содержит указанную ниже информацию и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Указанный протокол размещается заказчиком в ЕИС, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 223-ФЗ, на электронной площадке в срок, не позднее чем через три дня со дня подписания протокола.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230737888, позиция плана 151
Предмет договора: Поставка продуктов питания - сухофрукты.
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 175 796.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 10.39.25.132 Фрукты косточковые сушеные 47 Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами Килограмм 250.00 Сушеные абрикосы
2 10.39.25.132 Фрукты косточковые сушеные 47 Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами Килограмм 200.00 Сушеный чернослив
3 10.39.25.132 Фрукты косточковые сушеные 47 Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами Килограмм 100.00 Сушеный виноград
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): 1) Свердловская область, г. Нижний Тагил, пр. Ленина, д. 2 (столовая УПК - склад); 2) Свердловская область, г. Нижний Тагил, Садовая, 22 (столовая - УПК склад)

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 24.10.2024 по 31.10.2024
Место предоставления документации: на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее ЕИС), а также на сайте оператора электронной торговой площадки, указанной в извещении о проведении закупки
Порядок предоставления документации: без взимания платы
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211779381 (Версия №1)
Размещено
20.10.2022 14:57 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация о закупке
Приложение №1 (проект договора)
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211779381-01
Размещено
20.10.2022 15:13 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол №1 от 20.10.22 г.

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка дезинфицирующего средства - кожный антисептик
Поставка МФУ
Право заключения договора на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Строительство ВЛ-10кВ Фидера 10кВ «О-3». Строительство ТП-10/0,4кВ с трансформатором мощностью 160кВА. Строительство КЛ 0,4кВ от проектируемой ТП-10/0,4кВ до границы земельного участка заявителя по адресу: 352085 Российская Федерация, Краснодарский край, р-н. Крыловский, ст-ца. Октябрьская, ул. Местный проезд №3, стр. 2» (Договор ТП от 24.09.2024 №20602-24-00935588-1) филиала ПАО «Россети Кубань» Тихорецкие электрические сети
Выполнение работ по Текущему ремонту лестницы центральной входной группы родильного дома
Проведение текущего ремонта аудиторий г. Нижний Новгород
Поставка миксера планетарного для дооснащения лабораторий для нужд ГАПОУ МОК им. В. Талалихина

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.