|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 24.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414118282
|
Наименование закупки:
|
Поставка продуктов питания - сухофрукты.
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://etp.zakazrf.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
6668011890
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
|
Место нахождения:
|
622001, Г.. НИЖНИЙ ТАГИЛ, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д.2А
|
Почтовый адрес:
|
622001, обл. Свердловская, г. Нижний Тагил, пр-кт. Ленина, д. 2А, дом 2А
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Синицкий С.И.
|
Адрес электронной почты:
|
nttet_zakupki@mail.ru
|
Номер контактного телефона:
|
73435416672
|
Факс:
|
|
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
-
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
24.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
31.10.2024 10:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Заявка на участие в запросе котировок оформляется в электронной форме с приложением комплекта электронных документов, содержание и оформление которых должно соответствовать требованиям
настоящего извещения о проведении запроса котировок. Котировочная заявка подается участником закупки в форме электронного документа посредством функционала электронной площадки и в
соответствии с регламентом работы эл. площадки, указанной в извещении о проведении закупки.
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
В соответствии с условиями извещения о закупке
|
Дата подведения итогов:
|
01.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
Комиссия в срок, не превышающий пять дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным
в извещении о проведении запроса котировок. Победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая отвечает всем
требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указано наиболее низкое предложение о цене договора, цене единицы товара, работы, услуги. На основании
результатов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок комиссией принимается решение о признании заявок на участие в запросе котировок соответствующими требованиям, установленным в
извещении о проведении запроса котировок, или об отклонении заявок на участие в запросе котировок, а также оформляет протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок,
который содержит указанную ниже информацию и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Указанный протокол размещается заказчиком в ЕИС, на официальном сайте, за
исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 223-ФЗ, на электронной площадке в срок, не позднее чем через три дня со дня подписания протокола.
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230737888, позиция плана 151
|
Предмет договора:
|
Поставка продуктов питания - сухофрукты.
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
175 796.00 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
10.39.25.132 Фрукты косточковые сушеные
|
47 Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами
|
Килограмм
|
250.00
|
Сушеные абрикосы
|
2
|
10.39.25.132 Фрукты косточковые сушеные
|
47 Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами
|
Килограмм
|
200.00
|
Сушеный чернослив
|
3
|
10.39.25.132 Фрукты косточковые сушеные
|
47 Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами
|
Килограмм
|
100.00
|
Сушеный виноград
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
1) Свердловская область, г. Нижний Тагил, пр. Ленина, д. 2 (столовая УПК - склад); 2) Свердловская область, г. Нижний Тагил, Садовая, 22 (столовая - УПК склад)
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 24.10.2024 по 31.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее ЕИС), а также на сайте оператора электронной торговой площадки, указанной в извещении о
проведении закупки
|
Порядок предоставления документации:
|
без взимания платы
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
0.00
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Срок и порядок внесения платы за документацию:
|
-
|